...
Тут резко он встал из-за стола. И пошёл в нашу сторону, он смотрел на Кая с таким презрением и ненавистью, что аж страшно стало!Чо не так???
Кай не видел Чонгука. Он отвечал на смс в телефоне.
Чонгук подошёл ко мне
-То Рия, можно тебя на минутку?
Кай взглянул на него, в недоумении. Тип чо пристал.
-Я отойду?)-сказав это я встала с места. Но Кай меня остановил
-Может не пойдёшь с ним?
-Я схожу. Не переживай.-и он отпустил меня
Мы вышли на улицу. Он стоял и молчал, просто напросто ничего не говорил. Зачем позвал? Если молчит.
-Рия, что ты с ним тут делаешь??-спросил он спокойно
-А не видно? Как бы обедаю)-ответила я ему
-Я вижу, но..почему с ним?-чуть повысив голос спросил он
-Чонгук, тебя это не должно волновать. С кем хочу с тем и хожу в кафе.-вежливо ответила я
-Ну хорошо. Только почему ты не понимаешь одного...
-И чего же?
-Я....те..., ай да забей,
-Нет уж, договаривай!
-Нет. Иди обедай дальше. Мне пора.
Он так спокойно отпустил меня... Ну и ладно, и вообще почему это меня вдруг начало волновать его мнение.
Я вернулась, Кай сидел и ждал меня.
Мы всё доели, и решили пойти прогуляться по парку. Мы шли и разговаривали о всём о чём угодно. Но я всё время думала о..Чонгуке. Да, это странно. Но мне было не по себе на душе от того что он просто сказал "иди обедай дальше", даже обидно стало, почему он не заставил меня уйти от Кая, даже не заругал. Возможно это странно, но почему то это меня волнует. Я практически не слушала Кая, так как была погружена в свои мысли.
Пока мы шли, я очень замёрзла, так как днём была тёплая погода и я не взяла кофту.
-Ты замёрзла?
-Да, немного )
-Эх, ну тогда давай пойдём по домам)
-Ну хорошо, пошли.
Мы прошли чуть-чуть и он сказал
-Слушай, дойдёшь сама?
Просто..это..ну мне по раньше домой прийти нужно.
-Ну..да, хорошо..)
-Отлично, тогда пока. - он приобнял меня, и ушёл.
Я не ожидала встретить на пути Чона.
-Эм, а чо одна идёшь?-с недопониманием спросил Чонгук
-Ну Кай сказал, что он хочет прийти домой по раньше и сказал дойти самой.
-Ну он и мудааак..
-Чего это?
-Ну как бы, девушек провожать до дома надо. А он просто взял и отморозился тем что домой по раньше прийти хочет. Ну капец. Ну он и дебил.
-Да ладно тебе. Чего ты так завёлся то?
-Потому что мне не нравится его отношение к тебе! - с раздражением сказал он
Ээээ..с чего это вдруг?! Мне послышалось?! Да нет, такое не может послышаться. Он волнуется? Так, ладно, не бери себе в голову, Рия.
-Если он не проводил, значит провожу я!-настоял он
-Да зачем, не надо. Я и сама м...
-Нет!-перебил он меня- Я провожу! Пошли.
-Нуу ладно, пошли.
Пока мы шли, между нами была тишина. Было слышно только звук наших шагов, и как дул ветер, и от этого шатались деревья.
-Стой!
Он снял с себя кофту и одел на меня.
-Ты замёрзла. Так что без всяких отказов!
-Но...-он прикрыл мой рот рукой.
Мы так стояли чуть меньше минуты. И только потом он убрал руку.
-Всё, мы пришли. - сказала я, и попрощавшись направилась к дому. И тут резко я почувствовала тёплые руки на своей талии. Он притянул меня к себе, и крепко обнял. Он видимо вообще не хотел отпускать меня. Я..обняла в ответ. Мои руки обвили его талию, и мы простояли в таком положении несколько минут. Я не знаю что на меня нашло..что нашло на Чона?! Что вообще происходит?!
Честно мне вообще не хотелось уходить с этого положения. Я чувствовала себя свободно, мне было так уютно в его объятиях. Я хотела чтобы время остановилось. Чтобы этот момент длился долго. Мне просто напросто не хватало его объятий. А сейчас когда он снова обнимает меня, так легко на душе, кажется , что все проблемы которые навалились на меня в последнее время, это всего лишь страшный сон.
-Всё, думаю тебе нужно идти, а то тебя потеряют) Пока.
Я лишь глядела в его отдаляющуюся спину. Когда он скрылся с виду, я направилась в дом. Мда, что-то я задержалась. Надеюсь девочки не волновались. Я зашла в дом и они напрыгнули на меня с обнимашками. Мы пообнимались минут пять. И пошли за стол.
-Ну шо, давай рассказывай нам ВСЁ!-сказала Мари в ожидании
-Да да, всё рассказывай!-добавила Фира
-Ну что ж....На это ушло достаточно много времени. Я рассказала им всё! Даже объятия Чонгука!
-Я же говорила что Кай мне не нравится!-сказала Фира
-Рия, а тебе не кажется что ты Чонгуку не безразлична? Похоже он что-то чувствует к тебе..-сказала Мари, рассуждая
-Ну, возможно это так. Но я незнаю. Я боюсь делать о нём поспешные выводы(
-И у Кая походу тоже больше чем дружеские чувства к тебе.-задумалась Фира
-Девочки, я запуталась(((-выплеснула я
-Ничего, просто задумайся хорошенько над этим. И подумай над тем какие ТЫ проявляешь к ним чувства. И тогда найдёшь верный путь. Может ты к ним сама ничего не чувствуешь.-поддержала Мари
-Да, если что обращайся к нам за советом, мы тебе поможем!)-добавила Фира и улыбнулась
-Ой девочки, чтобы я без вас делала, спасибо что поддерживаете меня.-на лице появилась улыбка до ушей
И мы обнялись:)
Так люблю их поддержку, она всегда помогает!
Как хорошо, что у меня есть такие лучшие подруги!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)