Дракон проснулся?

14 1 0
                                    

-Можешь хотя бы примерно описать тех парней...?
-Каких?-ну да ну да, Рия ну как будто ты незнаешь о чем он! Непритворяйся! А!
-Ну не тупи. А!!!!!!!-он очень резко сменился в настроении
Я аж вздрогнула. И не могла ничего ответить потому что стало страшно 😳 .
-Прости) Я не хотел:(
-Эээ...ну у одного парня были волосы бардового оттенка, у другого синие, а у третьего вроде обычные чёрные. Парень с бардовыми волосами был одет в джинсовке, с синими-в обычной футболке цвет не помню, а с чёрными в кожаной вроде)
-Так...и это все?
-Да-грустно опустив голову ответила я.
-Не грусти-что с ним происходит?! Он такой нежный...Со мной , странно...
Мне нужно рассказать ему о том разговоре, ведь там и про него тоже говорили. Но как ему это объяснить..
-Можно я пойду?-я сдалась, я не смогла рассказать ему об этом.
-Угу
Я сделала первый шаг, и...
-Стой.-его рука крепко сжимала мою. Что вырваться невозможно!

-Будь аккуратнее, ладно?
-Ладно)
-Пообещай мне!!!
-Что пообещать?
-Что будешь аккуратней! И не ходи домой ТАК поздно!
-Хорошо...мне...больно...
-Прости..

Я ушла, я не понимала что сейчас было! У меня это тупо не переваривалось в голове!
После всех уроков я сразу пошла домой, я до сих пор не могла забыть о том разговоре. И кто это...вообще нету никакого представления! И голос мне вроде знаком, а вроде нет.
Где то я его слышала!
Но где, не помню.

По пути я зашла в магазин и купила продукты, чтобы приготовить себе что-нибудь вкусненькое и отвлечься от этих дурацких мыслей! Чон...?! Ну и что он тут забыл?! А, ну это же магазин. Действительно, и что я удивляюсь?
-Рия?-он подошёл сзади, взял за руку и развернул меня к себе.
Я вырвала руку, но не резко. И спросила
-Чего тебе?
-Я же сказал долго в школе не задерживаться. Вдруг с тобой что-то случится?
-А те.......-я не договорила как вдруг услышала за спиной голос продавщицы?
-Молодой человек, это ваша девушка?Вы так мило смотритесь:)-сказала улыбнувшись
-Ээээ...нет, это не так!- быстро выговорила и вышла из магазина. Надеюсь Чонгук не попрется за мной.
-Стой, Рия, ты куда ушла-он остановил меня
-Я домой вообще-то пошла.
-Одна?!
-Да!!!
-Ну может тебя проводить, а то темно, вдруг испугаешься- он усмехнулся после этой фразы
-Ты дурак?! Я пошла!!! Не ходи за мной!!! И без тебя справлюсь!!!
-Ну ну.

Я пошла быстрым шагом.
У меня на пути встал какой-то парень
-Куда это ты собралась? А? Ты так...вкусно пахнешь...
-Уйдите!
-Ну ну куда же так грубо. Пошли со мной? Я больно не сделаю. Он взял меня на руки и понёс куда-то. Господи!!!! Почему все это происходит именно со мной?! А?!
-Аааааа!!! Отпустите!!!!!!!!!!Кому говорю!!!!!
* Бамс *
И Чон тут как тут! Да откуда он берётся в такие моменты?  Это мания?!
-Отпусти её!!!
-Ой, а это ещё кто?!
-Я её парень!!! А ты труп, если не отпустишь её!!!!
У меня округлились глаза,  я офигела! Как он мог сказать не правду?!
-Ну и что ты мне сделаешь?!
-Если сейчас же не отпустишь её, то отфигачу и потом закопаю!!!-зачем он такое говорит?
-Ладно! Отпускаю! Но я ещё не закончил!- меня это насторожило то что он сказал "не закончил".
Он отпустил меня, я стояла , я незнала что сейчас делать идти или стоять. Я смотрела только в одну точку- на свои ботинки. Я не могла никуда больше смотреть, мне было просто страшно.
-Чего застыла как истуканка? Я же говорил надо было чтобы я проводил тебя! А ты нет да нет!
-А зачем ты пришёл сюда? Зачем помог?! А уж тем более сказал что ты мой парень! Зачем?!
-Ну ты чего так злишься, я вообще то хотел как лучше!
-Кому лучше? Мне?! Или тебе?!
Ты думаешь только о себе!!! Тебе ничего больше не нужно!!! Ты всех используешь!!! И издеваешься!!! А надо мной ты начал издеваться просто так!!!! Что я сделала тебе?!- пока я это говорила, выговаривалась! Он подошёл и ОБНЯЛ меня!!! И я просто по щелчку успокоилась! Как он это делает?! Почему когда он обнимает меня мне становится так легко на душе?! Почему?!
-Ты чего так раскричалась? М? Успокойся, все хорошо)-он это так спокойно и тихо прошептал мне на ухо. У меня аж дрожь прошлась по телу. Что это? Любовь?! Неееееет! Что за чушь!!! Кто вообще может его любить?! Ну я то тем более нет!!!Когда он уже отпустит меня?
-Может ты отпустишь меня?
-Пока не успокойишься и нормально все не объяснишь не отпущу!
-Ладно, я спокойна. Можешь отпускать!
-А теперь рассказывай!
-Что рассказывать????
-Что с тобой в последнее время происходит? Ты какая то странная будто что то случилось.
-А ты волнуешься?! Ничего не случилось!!! Все нормально!!!
-Я не слепой! И все прекрасно понимаю! Что что то не так! Так что без всяких отмазок говори!
Я должна была ему рассказать, но боялась, как он отреагирует. Фух, надо собраться с силами!
-Да. Случилось. Сегодня в коридоре я услышала разговор двух парней. Они разговаривали про девушку которая перевелась недавно в эту школу и учится в 10 а классе. Я предполагаю что это я. И они сказали что я за все заплачу. А когда один из них узнал что ты учишься со мной в классе. Они сказали что тогда придётся разобраться с ним. Ещё говорили про какую то войну с тобой за кого то. Но это я не очень хорошо услышала , вдруг мне показалось про войну.
Я ждала его ответа. Он молчал. Почему ты чорт возьми молчишь?! Скажи хоть что-то!!!
-Какого чорта???!!!!-он резко ударил кулаком об рядом стоящее дерево! Создалось такое ощущение что он там все кости переломал!!!
-Что такое?-мне стало интересно почему он так злиться?
-Долбо*бы!!!!!Придурки!!!!!!Убью!!!!!!-из-за чего же он вот так? Я ни черта не понимала! Он не может так злиться из-за того что они с ним разобраться хотят! Ему впринципе должно быть на это посрать!-Послушай, пошли я тебя проведу, и мне нужно идти. Я не хочу выпускать всю свою злость на тебя! Так что если хочешь остаться в живых, пошли, я боюсь сорваться на тебе.
Я прекрасно понимала его чувство, что он вот так злиться, но вот из-за чего он так взбесился я не понимала. Впервые вижу его таким злым! Как будто дракон внутри проснулся!

Ребяяяяяяят. Вот и прода! Ура! Надеюсь вы там ждёте ещё проду? А она обязательно будет! Хех🙈💕💕💕😊

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя