Опять..

21 3 9
                                    

-1 место занял Чон Чонгук! Давайте поздравим его. Весь класс кроме некоторых людей хлопал ему.
-А можете назвать самую худшую работу?-поинтересовалась одна девочка из класса.
-Да, я это и собирался сделать, самая худшая работа у Ким То Рии, мне очень жаль, но оценка в журнал ставится только победителю, так что двойки у вас не будет!
Я сидела чуть ли не с открытым ртом!
-Хахаха двоечница .-засмеялся Чонгук.
А Мари и Фира так злобно на него посмотрели.
POV Ким То Рия
*Как?! Я же все ответы перепроверяла сто раз!!! Не может быть что у меня худшая работа!А вдруг это все Чонгук подстроил чтобы унизить меня*
-А можно посмотреть мою работу???-спросила я у учителя
-Да конечно подойди, посмотри,после уроков.

***
После всех уроков.
Я подошла, и он дал мне листок с моей работой. Я тупо не узнала свой листок.
-Но, это не моя работа.-поправила я учителя.
-Нет То Рия, это ваша работа.-там было написано мое имя.
-А можно посмотреть работу Чонгука?-я догадываясь о проделках Чонгука, попросила.
-Да, конечно, держи, только смотри скорее, меня ждёт деректриса.
Я взяла листок Чонгука, и сравнила с "моим". Листок "Чонгука"- это был мой листок, но как он попал Чонгуку?!
- Хорошо, спасибо! Жаль что вы не догадываетесь, о том, что натворил Чонгук.-похоже я произнесла это вслух.
-А что он натворил?!
-Ааа, да так.-я боялась говорить правду, ведь я знала что Чонгук мне этого не простит.
Я вышла из класса , там стоял как раз таки он, похоже подслушивал разговор.
-Добилась правды??????А???!!!-он начал идти на меня, а я отходила от него, мне вдруг стало очень страшно.
-Что тебе нужно, Чонгук??!!- в моих словах слышалась частичка страха.
А он молча начал подходить, а я отходить, и вот настал тот момент когда я уперлась в стену. Всё, мне конец, мне не куда бежать, мне хотелось убежать, но Чон меня сразу догонит, ведь бегает он, ОЧЕНЬ быстро!
Он подошёл в притык ко мне. Он смотрел, очень злобно. И добавил

-Не смей лезти не в своё, дело, поняла?! И не стой у меня на пути...-он хотел сказать что-то ещё , но я закрыла его рот рукой. Я совсем не контролировала себя.
POV Чонгук
* Я хотел её напугать, и начал идти на неё, она начала отходить, но я не останавливался и шёл на неё. Когда она уперлась в стену, было видно по её глазам, что ей страшно!

-Не смей лезти не в своё, дело, поняла?! И не стой у меня на пути,..-я не договорил, потому, что она посмела заткнуть мне рот, своей рукой. Пока мы так стояли я смотрел на неё. Ахринеть, а я и незамечал что у неё такие красивые глаза, а рука которой она заткнула мой рот , такая нежная. ЧОН МАТЬ ТВОЮ, ЧОНГУК, О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ???!!! Она уродка!!!*
Пока мы так стояли, из кабинета вышел учитель, и Чонгук встал так, будто ничего не было, а пока он так стоит, я ушла, поскорее.
POV Ким То Рия
*Почему он так на меня смотрел???? Как будто изучал мое лицо.*
С этими мыслями я покинула школу.

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя