После столовой мы с девочками пошли в класс, а когда зашли , я встала в ступор увидя то как возле моей парты собралась куча людей, ну вот прям как мухи на говно все налетели. А девочки которые шли взади меня, теперь непонимающе смотрят туда. Я решилась подойти туда и узнать что они там такого вытворяют. И вдруг опомнилась то, что когда уходила в столовую, оставила свой альбом на столе, а ещё при этом открытым. Я надеюсь они там ничего не тронули..Но я зря надеялась. Когда подошла к толпе, все уставились в мою сторону, а я молча начала подходить ближе к своей парте, но на пути у меня встал Чонгук.
-Тебе туда не нужно. И да рисунки так то красивые были.
Меня насторожило слово "были".
-Почему были?! А где они сейчас?!-как то странно, я это сказала очень смело
-Хахаха глупая и наивная дурочка, их теперь нету, ну точней есть но уже в мусорном ведре!
-Как? Что? Что они там делают?Нет, я не верю !
-Ну и не верь, хочешь иди сама посмотри, хахаха.-его смех был ужасно беспощадный, но мне сейчас было не до смеха, ну вот вообще никак!
- И да, вещи свои собери и проваливай на другую парту!
У меня просто не было слов, я прекрасно поняла, что мне с ним не справится, ну а если и справится, то потом мне не поздоровится ещё больше. Я своими рисунками дорожила точно так же как и своей жизнью, ведь рисование это и есть моя жизнь , я так люблю рисовать, что готова за мои рисунки порвать любого, но я не смогла, нет, у меня просто не хватило смелости перед Чонгуком. Я взяла свои вещи и села за полностью свободную парту. Подруги прекрасно понимали что мне сейчас грустно, и не стали тревожить меня. После уроков я попрощалась с девочками, и пошла домой, мне было на столько грустно, что вообще хотелось побыть на едине, ведь все мои силы, все мои старания испорчены! Кем? Правильно, Чонгуком!!! Этим гребаным типом!!!***
Дома.
Я зашла домой, и ничего не сказав родителям пошла наверх, в свою комнату, ведь только там я могла чувствовать себя самой собой и никто не потревожит меня, только там я могу погрузиться в свою атмосферу и думать только о своём , в полной тишине. Я не могла поверить, что оказалась такая слабая. Я решила отвлечься от этих мыслей и взяла свою тетрадь, в которую я записывала идеи для книг. Я 30 минут писала свой рассказ, и после, пошла в ванную, почистила зубы, одела свою любимую пижаму с пандочками. И решила лечь спать. Легла, погасила свет.
POV Ким То Рия
*Этот день я совсем не так представляла себе, первый день в новой школе полностью ИСПОРЧЕН!!!!
И я не надеялась на то, что завтра будет лучше, я уверена что Чонгук опять придумает как мне напакостить, а ведь я и не делала ему ничего плохого, я ему ничего плохого не говорила, почему? ПОЧЕМУ??? Все это именно со мной?!*
С этими мыслями я уснула.***
Утро.
В этот раз отвозит в школу меня папа, так как ему по пути. Он заводил свою машину, а тем веременем я расчёсывала свои волосы, я решила что сегодня я пойду с пучком на голове, так как не очень хотелось замарачиваться на счёт прически, тем же блеском я накрасила себе губы, впрочем как и всегда. Кстати мы наконец приобрели школьную форму, и поэтому сегодня я одела именно её. Я вышла из дома и направилась к машине, папа уже как раз был готов ехать. Я села в машину и мы без промедления тронулись с места. Я не рассказывала родителям то , что произошло вчера в школе, да и они как то не интересовались, потому что я пришла домой в подавленном состоянии, они подумали что я просто очень устала в школе, и не стали тревожить меня.
- Мы приехали. - прервал мои мысли папа.
Я сказала папе спасибо , и попрощалась.По пути в школу, я встретила Мари. Она поздоровалась со мной первая.
-Привет. Ты как?
-Привет. Уже лучше)
-Мы с Фирой вчера видели все, лучше держись подальше от Чонгука.
-У него есть девушка?!Почему он с ней так не обращается, как со мной?! Ведь я ему ничего плохого не делала!
-Да девушка у него есть, но он её не любит, это очень заметно. Он её использует. А то что он не с того не с сего начал с тобой так обращаться, на это есть ответ,это же Чонгук, он нас с Фирой так же посылал, но мы не обращали на это внимания, поэтому он перестал этого делать.
-Понятно.-выдохнула я.
К этому времени мы уже давно подошли к школе, и к нам подошла Фира. Мы поздоровались, и направились в класс. Мне было страшно, даже в класс заходить. Когда мы зашли, я с облегчением вздохнула, потому что Чонгук спокойно себе спал за МОИМ прошлым местом. Ну и ладно, я же пересела от туда)Я приготовилась к уроку, и засмотрелась на Чонгука
Он так мило спит, хотя в жизни такой злой и беспощадный. Так стоп Рия, о чем ты ,мать твою, думаешь???!!! Он дебил , чокнутый!!!! Прозвенел звонок и Чонгук проснулся от этого громкого звонка, его взгляд упал на меня, у меня опять так сильно забилось сердце от страха, и я отвернулась.***
После урока.
Я разговаривала с девочками, и в класс зашла деректриса, и сделала объявление для нашего класса.
- И так ребята, у нас завтра вечером состоится школьная вечеринка, всех желающих жду. Точное время вам скажет староста класса.
-А кто наша староста?-спросила я у девочек.
-У нас нету старосты, мы её не выбирали, а деректриса никак не может этого запомнить.-сказала Фира.
-Кто-то все равно сходит и узнает это точное время.-добавила Мари.
-А ясно. Хорошо.
Начался урок и учитель по истории дал нам олимпиаду, и сказал что будет только одно, первое место, и кто-то из нас его займёт, ну или никто не займёт, весь класс сразу начал возмущаться что нас не предупреждали и никто не готовился. А он молча раздал листочки и добавил.
-Результаты будут известны на последнем уроке, вам их объявят.***
После трёх уроков.
-И так все замолчали кому интересно, кто занял 1 место за олимпиаду?!
Весь класс в тишине ждали результатов.
- 1 место занял(а).................Такс...ждали продолжение? Вот ловите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)