-Рия! Ты сумашедшая?! Решила покончить жизнь самоубийством???
-Да!
-Нет! Я не позволю!
-А какая тебе разница? Почему ты так реагируешь? Почему так волнуешься? Ты меня не любишь! И не любил никогда! Дак уйди из моей жизни тогда вообще!-последние слова я прокричала очень громко.
-Рия! Успокойся! Послушай...
-Нет. Я сказала. Я не хочу ни слышать не видеть ни знать тебя вообще!
-Рия! Позволь мне объяснить!Пожалуйста...
-Уйди....-говорила я сквозь слёзы.
-Нет. Я не оставлю тебя здесь одну! Послушай...Джису специально поцеловала меня! Она никак не может угомониться. Якобы она любит меня. Меня уже тошнит от её любви. Да и от неё самой! Я люблю тебя!!! Поверь мне пожалуйста...
-Нет. Это ложь! Уходи. Я не хочу тебя видеть....
-Рия...-он начал подходить ко мне.
-Отстань!-я бежала. Бежала домой. Поскорей бы закрыться в своей комнате и просто проплакаться. Послушать душераздирающие песни. И не важно, что это сделает только хуже. Мне уже всё рано, если честно.На самом деле мне было не всё равно. Я люблю его! Но после того что произошло я даже думать не хочу о нём.
Я лежала в тёплой кровати. Я начала потихоньку успокаиваться. Но стоило мне подумать о нём снова я начинала рыдать. Я не знала как это прекратить. Оно само.
На утро у меня не было настроения вовсе. Не было эмоций. Не было НИЧЕГО.
Я без эмоций на лице. Я даже не стала заморачиваться по поводу одежды. И оделась так как была вчера. Я решила пойти пешком. Почему то получаю от этого кайф. Просто иду по улице. Дует ветер. Шумят деревья...прекрасно.
Как только я пришла в класс. Я боковым зрением глянула на Чонгука. Он спит.
Обычно он редко спит на уроках, только тогда когда он не спит всю ночь.Девочки сразу увидели что у меня совершенно нету настроения. И лучше меня не трогать сегодня. Они понимают меня...
Когда мы были в столовой. Я даже не смела смотреть в сторону Чонгука. А он часто смотрел на меня. С грустью в глазах. Я видела это. Ведь не зря же существует боковое зрение. Я вела себя так как будто я какая-то новенькая, и просто молчу и никто не желает со мной познакомиться.
После столовой меня позвала какая-то девочка. С просьбой помочь.
Она повела меня на крышу.Когда я поднялась туда. Она оставила меня одну.
Но оказалось что я здесь не одна. Здесь стоял Чонгук.
Я молча развернулась и начала уходить.
-Постой. Пожалуйста! Прошу останься!
-Нам не о чем говорить. Не трать моё время.-безразлично сказала я.
-Ну постой же ты! -он подбежал ко мне и схватил мою руку.
-Отпусти.
-Рия выслушай меня! Прошу! Если любишь меня, выслушай!-а ведь я люблю его неужели мне придётся выслушать его...
-Звучит как угроза...-а ведь я не сопротивляюсь....потому что люблю...но я не прощу его. Такое не заслуживает прощения.
-Я.......я устроил ту встречу....притворился Джейком и написал с другого номера.-что???зачем??? Чтобы я увидела как он целуется с Джису? Он тупой?- Я хотел...устроить свидание...причём не обычное. Я арендовал это кафе. Я знал что оно твоё любимое. Я хотел провести с тобой тот вечер... но Джису, пришла, ты же сама знаешь какая она. Она не отстанет пока не получит своё. И в этот раз она не оставила нас в покое. Как только она тебя увидела решила воспользоваться возможностью. И поцеловала меня. Она делает это только для того чтобы мы расстались. Понимаешь?
-Скоро урок. Отпусти. Я опаздаю.
-Ты....мне веришь?...
-Я опаздываю.-я убрала руку из его хватки и пошла на урок.А вдруг это правда? Может он говорит мне правду? Но вдруг он лжёт...откуда мне знать...но как это проверить? Мне нужно узнать правду...
После урока я решила посидеть в телефоне. Практически все вышли из класса. И остались я и Чонгук. Он сидел с грустным лицом. И смотрел в тетрадь.
А я задумалась о чём-то, и даже не заметила как случайно пальцем зашла в Контакты и нажала на последний входящий номер. Чёрт! Вызов идёт! Я хотела быстро сбросить. Но услышала как у Чонгука зазвонил телефон. И наконец я сбросила. И....у него тоже закончился вызов. Он посмотрел на меня с непониманием. Я посмотрела в телефон. Но ведь последний входящий был незнакомый номер, тот который Джейк. Почему Чонгук?...Неужели....он говорил правду....
Я дура. Какая же я дурочка. Как мне теперь быть...После уроков. Я направилась домой. Как вдруг ко мне подбегает девочка. И говорит что с Чонгуком беда и нужна помощь.
Я рванулась с места. И побежала за той девочкой. Она показала пальцем куда бежать. И я побежала. Это был...что-то наподобие небольшого дома. Я потихоньку начала прислушиваться что там происходит. Но было тихо. А если с ним что-то сделали?!?! С этой мыслью я быстро открыла дверь и вбежала внутрь. Было страшно.
Но тут я почувствовала нежные объятия. Эти руки мне до боли знакомы. Такие родные. Такие нежные...-Чонгук?Но...ты же...
-Чшшшш-он приложил палец к губам и произнёс чтобы я была тише.
-Что происходит?! Чонгук?!-я вырвалась из объятий и с возмущением посмотрела на него.-Тоесть ты специально подстроил так будто с тобой что-то случилось, чтобы обнять меня?! Ты дурак???-я продолжала возмущаться
-Да, верно. Я специально так сделал.
-Ты дурак?! Я спохватилась сразу, и вместо того чтобы пойти домой я побежала тебе "помогать". А ты!!! Ты хоть знаешь как я волновалась??? Или тебе вообще пофигу?!
-Стоп. Дак ты волновалась?....
Блин я спалилась...
-Да....я....
-Что?.....
-Я люблю тебя....прости меня. Я была дурочкой. Я не поверила тебе сразу... Прости...-и тут у меня полились слёзы.
-Рия...не плачь.-он подошёл и заключил в свои объятия.
-Чонгук, пообещай мне, что ты никогда меня не бросишь... ладно?
-Да. Обещаю.
-Я люблю тебя.
-Какая ты всё таки дурочка.-он отстранился и посмотрел в мои глаза с улыбкой-Я люблю тебя! И больше никого. В моём сердце самое главное место занимаешь....только ты...Только ты...
____________________
И так....это была финальная глава. Я очень старалась и писала для вас этот фанфик. Надеюсь мои старания были не напрасны...
Жми 👉🏻⭐️Я придумала сюжет для нового фанфика. Скоро начну писать. Так что ждите)🌸Спасибо всем кто читает!💞💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)