Когда закончились все уроки, мы с девочками пошли по домам.
-Ну что, Рия ты идёшь на вечеринку?!-с таким радостным взглядом спросила меня Фира.
-Да.-выдохнув, ответила я, потому что боялась идти ..из-за Чона.
-Хорошо тогда в 7 вечера встречаемся ...а где встретимся?-незакончив спросила Мари
-Давайте у Рии дома, ведь она плохо знает тут все, а мы как раз подскажем и покажем.-сказала Фира
-Ну вот и договорились!-радостно произнесла Мари
- Эээ ну хорошо, пока.- попрощавшись , я направилась к дому.
По пути домой я размышляла что мне надеть, и как вообще на вечеринке нужно выглядеть?!Дома.
Я зашла в свою комнату прикрыв за собой дверь, и села на кровать, ну как сказать села, грохнулась.
Взяла свой телефон, и решила отдохнуть от всего , и посидеть в соц. сетях.
Ко мне постучалась мама, и услышав положительный ответ вошла в комнату.
-Доча, у твоего папы отпуск, и мы хотели бы вместе отдохнуть, а так как у тебя школа, то ты останешься дома одна.
-А как долго вы будете отдыхать? И куда вообще собираетесь?
-Незнаю куда, это для меня сюрприз, скорее всего на недели две может и три.
-Ого.
-Наверно за тобой следить будет няня..
-Нет нет не надо няню, я уже большая могу и сама справится!!!
-Хаха хорошо, уговорила.
-А когда вы уезжаете?
-Сегодня вечером.- с улыбкой до ушей сказала мама, и вышла из комнаты.
*здорово, можно будет пригласить в гости Мари и Фиру, надо будет их обрадовать!*
Я посмотрела на часы и до выхода оставалось 2 часа. После этого я направилась в ванную.После, я высушила голову, и осталось самое сложное..что же надеть..
После ДОЛГИХ раздумий я наконец то решила надеть вот этоНикогда не носила каблуки , но ради такого момента решила надеть!
Тем временем мой телефон разрывался от звонков Мари, они уже ждали меня.
Я быстро подкрасила глаза, ресницы, и про свой любимый блеск я не забыла!
Наконец я вышла, девочки уже стояли возле моего дома, и когда я вышла они так посмотрели на меня..
-Ваууу, Рия, ты АФИГЕННО выглядишь-сказала Мари
-Да ОЧЕНЬ-подтвердила Фира
-Спасибо-засмущалась я-вы тоже КЛАССНО выглядите
На вечеринке.
-Итак дети, все учителя , в том числе и я, уйдут, а вы развлекайтесь, музыка сама будет переключаться.-сказала деректриса.
Я осмотрела весь(так скажем) танцпол, но не где не увидела Чона, странно, мне кажется он бы не зачто не пропустил бы вечеринку! Но стоило мне о нем подумать, и он тут как тут! Я была не очень рада его внезапному появлению.
Я заметила пронзительный взгляд на себе, это была компашка Чонгука, они меня высматривали с ног до головы, меня это так забесило, и я решила скрыться за людьми чтобы они не выжигали дыру во мне. Прошёл час вечеринки, и ничего интересного не произошло, ну разве что как Чимин вставал на стол, и танцевал, чуть ли не до стриптиза дошло..
Я устала, и решила присесть на диванчик.
Ко мне подошёл какой то парень
-Привет, это кто тут такая красивая сидит одна и не танцует?!...
-...
- Ну скажи же что-нибудь..-с этими словами он взял за мой подбородок и приподнял его.
-Не трогай меня..- я не знала что ему отвечать так как знала что он пьян
-Ну куда так грубо?..-хм ты такая красивая
Я молча встала и отошла в сторону, надеявшись что он отстанет от меня. Я уперлась спиной в стену , и решила постоять, потому что надоело танцевать.
Я увидела сквозь танцующюю толпу Чонгука, видимо ему тоже не очень хотелось танцевать, вдруг его взгляд упал на того самого парня который ко мне приставал, и так сказать он аж поддернулся когда увидел что этот парень направляется ко мне, но я не видела его!
А когда повернулась, рука того парня резко преставилась к стенке рядом со мной, я не на шутку испугалась, чего он хочет??!!
-Зачем же ты ушла от меня?..- он потянулся за поцелуем.
Да, я люблю когда девушку прижимаются к стенку и целуют, но этого парня вообще впервый раз вижу!!!
Я начала уже сопротивляться, от испуга я закрыла глаза! После этого услышала как кто-то упал, открыла глаза и увидела этого парня лежащего на полу, а потом уже увидела Чона стоящего со злобным взглядом, смотрящим на этого парня.
У меня округлились глаза. Зачем Чонгуку понадобилось ударить этого пацана?
Пока я приходила в себя, не заметила, как вся танцующая толпа уставилась в нашу сторону!
-Чего уставились??!!!-прокричал Чон, я аж вздрогнула.
После этого вскрика к нему подбежала его "девушка"
-Милый, ты чего? Что случилось?
-Не лезь не в своё дело!-грубо ответил он своей "девушке".
-Что эта дура тут делает???-сказала девушка
-Я сказал НЕ ЛЕЗЬ!
Она с обиженным взглядом скрылась за толпой, которая тут же продолжила танцевать и решила не обращать внимания.
Чонгук резко взял меня за руку и вывел на крышу.
-Кто это?-спросил он
-Что? Кто?
-Кто этот тип, который пытался поцеловать тебя????
- А тебя это волнует??
-НЕ груби мне! А отвечай!
-Да незнаю я!!!-крикнула я-он сам начал приставать ко мне!
-Ясно.-безразлично ответил Чон
-Зачем ты его ударил? И почему задаёшь мне такие вопросы?
-...
-Что молчишь???
-Тебе не нужно это знать!- он ушёл с крыши.
А я со своими мыслями осталась тут буквально на минут 5. Как то странно это всё..
Вернувшись на танцпол, меня искали девочки
- Ты где была??!!-с удивленными глазами смотрела на меня Мари
-Да так, на крышу выходила подышать свежим воздухом
-Ладно, пошлите по домам, скоро все закончится.-поторопила нас Фира
Пока мы шли я решила им сказать
-Девочки, у меня родители на 2-3 недели уехали , может ко мне?
-ОООООООО-в один голос произнесли девочки
-Ну мы не откажемся!
- Тогда пошлите в магазин пока он не закрылся, за вкусняшками!-радостно предложила я девочкам
И мы поскорее пошли в магазин.
Дома.Мы приготовились смотреть страшилку, пока искали что посмотреть, половина нашего запаса еды было утрачено..
Наконец нашли фильм и начали смотреть.
После просмотра, девочки уже спали, а я решила пойти в свою комнату и спать там. Когда я залезла под одеяло, мне пришло СМС
Незнакомый:
"Привет, а ты красивая!"
-"ты кто??!"
-"не скажу!!!"
-"Тогда не пиши вообще мне!!!"Я выключила телефон, и задумалась, кто же это может быть??? А может это тот парень который приставал ко мне? Но как он мой номер узнал?!!!
Ну что ж, наконец-то продолжение вышло, извиняюсь то , что не было продолжения так долго. Началась школа и уроков просто КУЧА, но у меня появилась возможность, поэтому я решила её не упускать и написать проду!💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)