Месть "девушки" Чона👿

11 1 0
                                    

Сегодня много чего произошло. И есть очень странные моменты. Например - откуда Кай знает что это моё любимое кафе???
Я лежала в кровати и думала об этом всем. О чувствах Чонгука. Что на него нашло? Он вроде вообще не изменился, а вроде изменился. Не понятно. Аааааааааааа боже. Столько всего! Я запуталась! Так. Завтра в школу. Нужно привести свои мысли в порядок. Рия, просто забей на Чона, Кай же намного лучше него? Да. Определеённо да.
Нет...почему я не перестаю о нём думать??? Почему когда его руки обвили мою талию. Я ответила тем же??? Почему??? Почему он не навидит Кая? Что он ему сделал? Что не так?

Блин. Ещё же нужно ответить Каю..я не знаю как быть. Он добрый. Помогает мне. Красивый. И самое главное лучше Чона. Но почему я сомневаюсь в положительном ответе??? Ааааааааааа.

Утром.
Я проснулась, посмотрела на часы и ужаснулась! Я почти опаздала!
Я начала носится по дому как бешеная. Девочки ещё вчера вечером ушли.
Я не стала заморачиваться по поводу одежды и причёски. Заплела пучок. И оделась в то же в чём была вчера.
Я выбежала из дому. И побежала в сторону школы.
Я опоздала на минут 10. Я никогда не опаздывала,и поэтому боялась что мне попадёт. Постучалась, и вошла в класс.
-Здравствуйте, извините за опоздание. Я проспала. Впредь это больше не повторится!-неуверенно сказала я.
-Хорошо. Ничего страшного. Проходи, садись. И так на чём я остановился? Ах да. Сегодня на втором уроке вы будете писать контрольный тест. А на этом уроке мы к нему подготовимся. И так, достаём тетрадки и ручки...
Урок прошёл нормально. Нам сказали на перемене выйти чтобы учитель смог проветрить класс.
-Ну привет.-ко мне подошли какие-то девчонки. Их было трое. По-моему одна из них это "девушка" Чонгука. А остальные я так понимаю её подруги. Что им надо?
-Эм..привет-ответила я
-Ой, ну не надо включать дурочку.-она закатила глаза
-О чём ты? Можешь для начала объяснить?-я начала в голове переваривать всё. Что ей надо? Что я сделала? Ну для начала она "девушка" Чонгука. Возможно что-то связано с ним. Ну по крайней мере я его у неё не уводила. Стоп. Вру. Блин. А вот теперь не дошуток. Она всё видела??? Видела как мы обнимались??? Нет. Скажите что нет.
-Ты думаешь я такая слепая??? Думаешь я не вижу как ты у меня за спиной успеваешь обниматься с ним??? Ты совсем чокнутая???-ну началось
Все кто стоял в коридоре уставились на нас. Боже. Столько проблем.
-Я не понимаю о чём ты! И о ком ты говоришь. И что произошло, я тоже не вкурсе. И кто с кем обнимался я тоже не знаю! А теперь позволь мне уйти!-попыталась выкрутится я.
-Ахахаха, посмотрите на неё. Имеешь наглость врать мне??? По твоему я слепая???
-Что ты пристала?! Я тебе ничего не делала! Так что отпусти меня. И я уйду! - я сама была в шоке со своей смелости.
-Ты!-я почувствовала боль в голове. Голова закружилась.
Она...ударила меня по лицу. Что аж я ударилась головой об стенку..
Я не пыталась сопротивляться.. мне с ней не справится. Она дибилка. Как только таких земля носит??? Всё что я ей наговорила, осмелилась на это, и вдруг все мои старания просто напрочь пропали. Я слабачка!!! Я пыталась сдержать слёзы..
-Слушай сюда! Сегодня после уроков на заднем дворе школы встречаемся! И попробуй только кого нибудь с собой привести. Ему тоже достанется. А тебе в два раза сильней! Если не придёшь. Сама знаешь что будет!!!- с этими словами она отпустила меня.
Я стояла у стенки. Почему??? За что??? Почему я???
Потекла слеза. Я слабая. Я ничего не могу ей сделать. За что мне всё это???
Ко мне весь в попыхах подбежал Чонгук.
-Что случилось?! Рия, что произошло?! Ответь мне!!!-он дёргал меня за плечи. Добивался хоть какого-то ответа.
Я оттолкнула его от себя.
-Отстань. Это всё из-за тебя!!!-я убежала в слезах.
*POV Чонгук*
Я не понимаю.
-Что произошло??? Говорите!-мне посрать на то что я ору на весь коридор, мне нужен ответ!!! -Твоя девушка к ней пристала, и ударила её...-сказала девочка, но она не успела договорит как Чон её перебил
-Дура!!! Какого чёрта она лезет куда её не просят?!
Мне нужно найти Чимина!
*POV закончен*

...

Кай сидел и спокойно обедал в столовой. К нему подбежала девочка и сказала
-Кай, там к Рие девушка Чонгука пристала. Может поможешь?
-Да? Очень жаль( я постараюсь прийти. Если получится.
-Но...
-Я занят, можешь идти.-проговорил он

...
Рия сидела в пустом коридоре, здесь мало кто проходил, и этот коридор всегда пустовал.
Она плакала. Никогда так не плакала как сейчас. Помочь ей никто не сможет..
-Рия! Мы тебя обыскались! Что случилось??? Рассказывай. Не плачь только. Мы поможем!-кроме её любимых подруг.
Я рассказала всё как есть. Без слёз не обошлось (
-Рия, не переживай, мы что-нибудь придумаем!-попытались поддержать девочки.
-Но как? Она сказала будет только хуже если я кого-то приведу с собой.
-Мы придумаем как это сделать) - сказала Мари приобняв меня
-Мы не дадим тебя в обиду!-сказала Фира
Я улыбнулась и обняла девочек.
-Кстати, а где Кай? Не поверю, что до него не дошли новости о том как к тебе пристала девушка Чонгука.-спросила Мари
-Незнаю, я его сегодня не видела.
Мы пошли на урок. Когда я вошла в класс, Чонгука и Чимина не было. Ну конечно два дружка✌🏻
Пришло смс на телефон.
Незнакомый:
Опять он? Давно с ним не переписывалась.
-Привет, я смотрю дела у тебя идут не очень хорошо..
-Привет. Есть такое.
-Может перестанешь общаться с Чонгуком?
-Стоп. Откуда ты про него знаешь? Ты из нашей школы?
-Я не буду говорить откуда я. Просто знаю.
-Слушай! Мне надоело! Почему ты скрываешься от меня? Почему мы в живую встретится не можем???
-Прости, но я не хочу. Потому что я знаком с Чонгуком. И если он увидит меня мне капец. Поэтому я не появляюсь тебе на глаза и ему.
-А я то тут причём?! И что ты такого сделал что Чонгук тебя не навидит?
-Ай , да не важно. Ладно мне пора. До встречи
-Пока.
Что с ним не так? Он какой-то странный..почему он скрывается? Ну да, я понимаю что если кто-то Чонгуку не нравится, то этому "кто-то" будет капец, если он попадётся ему на глаза. Но почему он не говорит что случилось?
На перемене.
Чимин подбегает, хватает за руку и ведёт.
-Чимин! Что такое?!
Он молчит.
Приводит на крышу
-Стой здесь, и НИКУДА не уходи!

Заинтриговала?😏

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя