Спасибо.....😔

17 2 3
                                    

Сегодня после уроков должно было быть какое-то мероприятие, на нем должен присутствовать весь класс, будут говорить что-то про мир и про войну..
Перед последним уроком я решила выйти на крышу подышать свежим воздухом, и остаться со своими мыслями на едине, и от шума подальше уйти.
Я вышла на крышу, но я увидела там Чонгука, сначала я хотела развернуться и уйти
*Так Рия, ты должна быть смелой, и не бояться его!!! Ты всегда боялась его, и он задирал тебя всегда!!!! Ты должна перестать подчиняться его прихотям!!!*
Я пошла туда же где стоял Чонгук и сделала вид что мне все равно на то что он тут присутствует.
Пока я стояла почувствовала взгляд Чона на себе, но мой разум говорил мне :"Главное не поворачивайся!"
-Что ты тут забыла?- резко спросил Чонгук, что я аж вздрогнула
-...стою, как видишь...-я старалась не бояться его.
В ответ ничего не последовало, и я продолжила смотреть на небо, оно было сегодня необычно красивым.
Пока любовалась видом, не заметила как Чонгук уже стоял позади меня, я чувствовала его горячее дыхание, и запах духов..
-Пошли, урок сейчас начнётся-безразлично сказал мне в спину Чон. И как вы думаете, я опять напугалась. Но не подала виду.
Я молча пошла за ним и мы вместе зашли в класс, а девочки удивлённо уставились на меня.
-Эй, Рия, ты нам чего-то не договариваешь??? Почему вы зашли в класс вместе??
-Мы просто зашли одновременно, ничего и не было, тем более как может что-то быть с нами?
Прозвенел звонок на урок.

После уроков.
Мы всем классом отправились в место, где будет проходить то самое мероприятие , оно шло не долго примерно час.
Все ушли домой, а мне нужно было подойти к завучу за кое какими документами. Он задержал меня на 30 минут.
И когда я вышла из школы на улице было уже достаточно темно, прям как ночью, а так как я боюсь ходить по темноте, это для меня испытание, дойти до дома..
Я шла по переулку, тут были разные не большие магазины. Я забыла про свой страх темноты, и спокойно шла.
Я увидела как какие-то три парня вышли из очень темного угла, и направились в мою сторону, мне стало не на шутку страшно, и я решила ускорить шаг, чтобы быстро пройти мимо. Но не тут то было, они встали передо мной..сердце так заколотилось..казалось..что оно сейчас вылетит..
Я просто смотрела на них, пока они они оглядывали меня с ног до головы..и тут до меня дошло
Нахрена я стою??? Надо идти!! Ну или бежать!! Пока есть время!! Я уже спохватилась чтобы убежать но один парень резко встал передо мной, и я откинулась лицом в его грудь, а парень стоящий рядом взял меня за руку
-Ты не сможешь убежать, так что не пытайся, и да, куда это ты идёшь, да ещё и в такое время?!
-А вам то какое дело??? Пустите меня!!!!-они схватили меня двое держали меня за руки и тащили в какое то темное место, а третий стоял на подстраховке. Мне было безумно страшно, я думала это ВСЁ, что мне не спастись и помочь никто не сможет так как в это время мало кто здесь проходит. Я уже можно сказать смирилась со всем. Они затащились меня в тёмное место, и толкнули в стену! Я ударилась головой, но слава богу не сильно, и сознание не потеряла. Двое из них подняли меня, а другой подошёл ко мне непозволительно близко!!! Так что наши лица были в пол сантиметре друг от друга, я слишком слабая, я не могу дать отпор им! Поэтому я такая жалкая и беззащитная!
Он вцепился своими губами в мои , мне было очень страшно!!! Я хотела ударить , но знала что потом будет ещё хуже! Я одна, а их трое! Он оторвался от поцелуя, и я закричала пока было время
-ПОМОГИТЕ!!!
И он затккнул мой рот рукой! Я н могла ничего сделать.
Вдруг, я увидела кого-то прохожего, присмотревшись я поняла что это Чонгук. Мне нужно было попросить у него помощи, но мой рот был закрыт рукой этого придурка!!!! Он хотел подойти ближе ко мне, но он споткнулся, и его рука убралась с моего рта, я не стала терять возможность
-Чонгууук!! Помоги мне!!!-я это прокричала изо всех сил, что бы он точно услышал.
POV Чонгук
Я шёл по темному переулку, и вдруг услышал как меня кто-то позвал на помощь! Я узнаёт этот голос, похоже это была Рия! Я сразу побежал на голос!

-Чонгук!!! Пожалуйста, помоги!!- я выдавила это из последних сил, слезы текли ручьём, я сейчас не о чем больше не думала!!! Мне было очень страшно! Я увидела как Чонгук прибежал на это место и увидел меня, и этих придурков, он не хотел как то подавать знак что он тут, и он тихо подкрался сюда. Парень резко повернулся в сторону Чонгука и бросил меня в угол, а я была совсем без сил..и просто сидела и плакала..плакала... Один удар, второй..третий.. и все парни уже лежали на земле. Чонгук подбежал ко мне, взял меня на руки и понёс меня подальше от этого места. Я просто рыдала, я не могла остановиться.. Чонгук направился к моему дому. Он достал из моего кармана ключи и мы вошли в дом. Отнёс меня в мою комнату и посадил на кровать. Сел рядом!
-Ты как?-он был очень взволнован, он смотрел на меня добиваясь хоть какого-то ответа. Я молчала, он подумал что лучше оставить меня на едине, и хотел уже уйти , но я схватила его за руку, он остановился.
-Останься..прошу..
Он повернулся в мою сторону и подошёл ко мне, присел на корточки и взял мои руки .
-Чонгук..
-Что?-испуганно посмотрел на меня
-Спасибо..!-и я снова разрыдалась. Я незнала как остановить эти слёзы..
-Эй, не плачь, успакойся, все хорошо, все обошлось!-он пытался меня успокоить, но не выдержал и обнял меня! У меня округлились глаза! Как он, такой злобный и беспощадный Чон способен на такое! Я чувствовала как билось его сердце!
После, он уложил меня в кровать, накрыл одеялом, и хотел уйти, но я остановила его опять.
-Стой. Почему ты спас меня???
-А как я должен был поступить?
- Но ты же ненавидишь меня!
-И???-он подошёл ко мне, и обнял ещё раз, я стояла в шоке, он обнял меня ОЧЕНЬ крепко!!!
-Не уходи..останься..-сама не понимаю того что говорю. Но сейчас мне нужна была чья-то поддержка, но кроме Чонгука никого больше не было рядом. Я сама не поняла насколько мы сблизились, и вообще можно ли это назвать таким словом??!

Ну вот и глава, пишу, пока есть время, специально для вас! Сори за ошибки)

Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя