Девочка по имени Ким То Рия родилась в России, но по семейным обстоятельствам она переехала вместе с её родителями в Корею. Она любила Корею и знала корейский язык. Поэтому ей было легко в этой стране. Ей 17 лет, она очень любит рисовать, писать книги, танцевать и особенно петь. Она увлекалась музыкой и ей это было в удовольствие. Родители одобряли её творчество. Потому что думали что девушка должна сама развиваться и вмешательства родителей могли повлиять на её дальнейшую жизнь. Поэтому они даже не трогали её увлечения, если хочет пусть делает. В прошлой школе у девушки не было друзей. Потому что она не очень общительная, у неё были только друзья которые использовали её, потому что она была достаточно умной. Она не очень хорошо ладила с людьми её возраста и старше, и к ней в школе липли в основном мальчики из 8-9 классов, и её это бесило, она их сразу прогоняла когда они пытались заиграть с ней.
***
Утро.
Я проснулась от звонящего уже как минут 30 будильника. Мне совсем не хотелось осознавать то, что сегодня в школу. Но мне в каком-то случае хочется пойти в школу. Потому что мне интересно как там. Новая школа, новый класс, новые одноклассники, все новое и не привычное.
Все мои мысли прервал стук в дверь, это была мама.
-Доооочь встааавааай , ты же не хочешь в первый день учебы опоздать?!
-Встаю мам.-еле еле поднявшись с кровати я пошла в ванную. После всех процедур я направилась к моему любимому шкафу , в корейской школе другая форма, но мы ещё еёне приобрели, поэтому я надела чёрные джинсы, и белую кофту. Причасала волосы, и своим любимым блеском накрасила губы. Наконец я привела себя в божеский вид и спустилась на первый этаж. Мама уже ждала меня в машине. Поэтому я быстро обулась и направилась к машине, закрыв за собой дверь. Когда мы приехали мама лишь поцеловала меня и пожелала мне удачи. Я пошла в школу.***
В школе
Школа выглядела очень богато, как будто она предназначена для богатых детей с обеспеченой семьёй. Меня узнала деректриса Пак Со Нын.
-Здравствуй, ты Ким То Рия?-поинтересовалась она.
-Да, здравствуйте.
-Пойдём , я покажу тебе раздевалку и твой класс.
Я лишь положительно кивнула и пошла за ней.
Когда мы зашли в класс, Пак Со Нын , хлопнула 3 раза , чтобы весь класс замолчал. Так и произошло, как только все увидели её весь класс замолк.
-Здравствуйте дети, у вас новая ученица, Ким То Рия, прошу любить и жаловать.- она показала жестом, чтобы я села за свободное место.
POV Ким То Рия
Когда деректриса представляла меня перед классом, парень, сидевший на последней парте , просто будто прожигая дыру во мне, смотрел пронзительным взглядом, и что-то говорил своему соседу с ухмылкой на лице, создалось такое ощущение, что он уже ненавидит меня.*
Я села за свободную парту рядом с каким-то парнем с пепельным цветом волос, и начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
FanfictionДевушка по имени Ким То Рия, перешла в новую школу, и столкнулась с ненормальным прилурком(она так думала). Так же познакомилась с двумя девочками, которые стали её лучшими подругами. Ну а чего я тут вам рассказываю. А ну быстренько читать:)