Время до того, как Кисаме не был в Акацуки.
Кисаме мой хороший друг. С ним мы дружим с детства. Только мне не нравится его работа. Убивать своих... Он обещал мне, что никогда никогда не поднимет на него руку.
Ночь.
Я просыпаюсь от того что ко мне в дверь кто то ломится. Живу я вместе с Кисаме.Я неохотно встаю и вижу моего соседа.
-оххх. Спасайте! Пожар у нас! Страшный!!
Я быстро забежал в комнату к Кисаме. Он как я и препологала тоже проснулся от стука.
Я сё в кратце ему рассказала. По пути к очагу возгорания.
Как тол ко мы добежали, в глаза бросились люди которые с вёдрами тушили пожар.В правой стороне мы увидели того самого соседа, который ругал молодого человека. Вдруг к ним подбегает бабушка Мия и начинает горько плакать.
Я побежала к ним. Хишикаге со мной. Сквозь не разборсивые слова мы услышали:
-Машка моя сгорит ведь!Тут Кисаме берет одно ведро,и выливая на себя, бежит в самое пекло. В это время я начинаю кричать на него всеми словами которые знаю. Бабушка Мия меня успокаивает. Через 5 минут крыша начинает рушиться. Из стороны послышалось:"конец ему", "не выбраться ему".
И тут я не сдержалась выливаю на себя одно ведро воды и хочу уже побежать туда же. Как вдруг выбирает он, весь грязный в саже. Вместе с белой козочкой, чья шерстка чуть чуть подгорела на боках.
Я все в слезинках, бегу к нему и обнимаю что есть мочи. В ответ чувствую его родные, такие любимые объятия.
-О боже. Простите меня. За мой опрометчивый шаг. Но Машу я не смог спасти. Козу увидел сразу, а Машу нет.
Тут со всех сторон послышался смех. А к нам подбежала бабуля Мая и говорит:
-так это и есть наша Машка. Кормилица наша.Тут Кисаме и сам издал смешок, а за ним и я.
Спустя 30 минут.
Мы идём с Кисаме по улице, в сторону дома.
-Милашка, а почему ты мокрая ты хотела пойти за мной?
-конечно хотела ты ведь не возвращался! Дурак! Та к тому же ты весь грязный! Тебе нужно умыться!
-а пошли на речку!
-холодно же!
-а потом горячий чай.
-ладно...
Как только мы пришли на речку он снял с себя всю одежду(кроме боксерок) и прыгнул в реку. А я же в своё время сняла с себя незаметно ВСЮ одежду и прыгнула в речку.
Вдруг Кисаме оказывается за моей спиной и мнет мою грудь двумя руками.
-К-Кисаме? Ты чего?
-тшшш. Помолчи... Я люблю тебя...
После этих слов я резко повернулась в его сторону и поцеловала. Сначала этот поцелуй был более менее нежным, но потом он стал переходить в мокрый.
Через минут 5 я уже не могла сдерживать себя и сама села на его дружка. Конечно мне было больно, но я слышала от сверстниц что боль это нормально. В свою очередь ему было приятно, так как я слышала сдержанные мычания. Что мне непосредственно нравилось.
Через минут 10 я начала чувствовать приятное чувство. Я сама начала лезть то вверх то вниз,что последовало для Хошикаги сигналом. Он начал двигаться бастрее. При этом вода вокруг нас начала плескаться в разные стороны, что возбуждало ещё сильнее.
Когда все окончилось, мы лежали с ним на сеновале укрывшись одеяльцем и устроили романтичемкую ночь, которая останется в моей голове на всю жизнь.
Наше время.
Он про меня не забывает, и всегда навещает. Я люблю его, он меня. Он мой безхвостый биджу. Ну все Кисаме отстань! Ладно иду! Простите ждут дела!Следующая часть будет про Дейдару. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗдесь будет строго 🔞. Кто не любит такого, не читайте.