Дейдара.

8.2K 230 194
                                    

Я тюнин деревни чая. И сейчас я и моя команда идём на задание по выслеживанию некунинов ранга C. Вы спросите а почему только маленький отряд? Я сама без понятия.

Давно у меня были подозрения на счёт нашего "вождя" деревни. В последнее время он стал рассеяным, и из-за этого наша деревня стала беднеть. Я и мои друзья (Дженн и Роналд) стараемся и делаем все что бы улучшить дела в деревне.

И вот мы дошли до места нашей "встречи". Из-за страха или же волнения, у меня в постели руки и на лоб вылезли капли пота.

Мы ждали в кустах некоторое время как вдруг услышали:
-дейдара семпай!

Этот детский голос был очень весел, но имя принадлежало именно тому самому никунину за которым пришли мы.

Вдруг мы видим его. Я затаиваю дыхание то-ли от его красоты или снова таки волнения. Я снова посмотрела на место где была установлена ловушка.

  Почти... Ещё немного... Пора!!

Мы словно по команде окружили этих странных двоих. Им некуда идти. Но Тот Дейдара посмотрел на мою подругу злобным взглядом и выпустил из руки какую то белую птицу.

Она полетела в сторону Дженн.

-берегись!

Роналд быстро подбежал к Дженн и отолкнул её. Птица взорвалась чего я точно не ожидала, видимо Дженн тоже.

Роналд был тяжело ранен. Я быстро побежала к нему и начала кричать:

-Дженн беги сюда помоги Роналду! Я попробую их задержать!

Дженн сделала все как надо. Я встала в стойку, взяв кунай в правую руку.

-Тоби, иди я тебя догоню через недельку. И пожалуйста не делай глупостей!

Тоби послушно начал идти вперёд. Я была удевлена тогда когда он прошёл мимо меня и исчез со скоростью света.

Вдуг я услышала слова откуда то со стороны:
-искусство это взрыв!

После них моё сознание затуманило и мои глаза потихоньку начали закрываться.

Через некоторое время.

Я проснулась в каком то тёмном помещении. В нем было ужасно сыро. Именно то чего я не люблю. Вода. Мурашки по коже.

Оглядевшись я вижу какую то на вид старую дверь, но убедившись что она довольно крепкая я принялась использовать какое то джутцу.

К сожалению у меня ничего не вышло. У меня началась паническая атака, из-за моей безысходности.

Через несколько минут в дверьном проёме послышался какой то звук. Видимо дверь кто то пытался открыть. И уже в другое мгновенье в "пещерку" вошёл тот самый некунин. Дейдара.

-где я?! И где мои друзья?!
На мои вопросы тот лиш хмыкнул, что ужасно разозлило меня.

-Если ты будешь вести себя так же, я просто взорву их. Поэтому будь хорошей девочкой.

Снова эта безысходность. Не только от моих мыслей, которые твердили только о том что он ужасно красив, но и из-за того что мои друзья боз знает где и я не могу ничего сделать для них.

Через час я уже была в какой то более уютной комнате. На кровати. А сверху он. Да я согласилась переспать с ним, но это не из-за моей влюблённости, ради друзей.

Он начал выцеловыввать мою шею остовляя на ней ужасно болеющие засосы и укусы. Его руки полезли к моему упругому животику, и ах! На его руках ещё и рты есть!

Но не сдержавшись от таких ласок с моих уст слетел протяжный стон. Дейдара ухмыльнулся. Его руки полезли ниже. Ниже пупка. А Егт губы полезли на мою грудь. Он кусал её, вылизывал соски. Которые давно затвердели .

Я прикрыла глаза от удовольствия. Он вошёл в меня одним пальцем, потом к нему присоединились ещё два.

Я стонала ему в этот мокрый поцелуй. Не знаю почему я ему отвечала. Мне просто хотелось. Да. Ужасно хотелось его. Я начала его раздевать.

И вот он начинает входить в меня. Все глубже и глубже от чего мои стоны переходят на крики. Он рычит от удовольствия.

И вот я чувствую приятную дрожь по всему телу. Так приятно мне никогда не было. Он лёг от усталости рядом. Я начала, укрываясь одеялом, одеваться и искать все вещи по комнате. Он смотрел на меня.

-Твои друзья в деревне. Давно.

Я застыла, то есть я переспала с ним просто так. Нет? Я ведь люьлю его? А он? Любит ли он меня?

Он смотрел на меня улыбаясь, потому что на моей лице сидело удивление. Дейдара встал подошёл ко мне. И поцеловал. Я ответила.

-я люблю тебя, Тцуруки.

-я тоже.

Простите меня пожалуйста! Я пропала надолго. Очень. Я не буду оправдываться учёбой.
Надеюсь вы меня поймёте. Следующий Какузу.

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя