Ты как всегда шпионила за своим другом. Суйгецу - парень, который был тебе очень дорог, не только как друг, но и как мужчина.
Только вот, об этом он не знал и сообщать ему свою тайну не входиоо в твои планы.Вот ты сидишь за куста и и слышишь как кто то идёт.
"это он!" - проходит мысль в твоей голове и ты на всех порах, достав кунай выпрыгиваешь из кустов.
Но осознав что ошиблась и лишь распугала зайчика, грустно надула губы.
-ну, ну почти узнала. На этот раз ты была рядом. - послышалось со стороны.
Твои щеки в миг стали красными и ты повернувшись увидела Суйгецу.
Он видимо заметил мои красные щеки,раз посмотрел на меня удалённым взглядом.
-признавайся что-то случилось? - сказал Суйгецу с ухмылкой на лице.
-Я - я влюбилась... - сказала робко я,но не буду говорить в кого.
На лице Суйгецу я прочитала недоумение, а затем злость. Хм, странно, чего тут злиться то? (ещё один Наруто при Хинате).
Он взял меня за руку и отвёл к себе в комнату.-Суйгецу, прекрати! Моя рука она болит! - примерно эти слова кричала я когда мы направляли к логову безбашенного.
Суйгецу в толкнул меня в комнату резким движением, из-за которого я видимо и упала на холодный пол.
Мне было ужасно больно и страшно. Он лёг поверх меня, что не могло не удивить.
-суйгецу, встань пожалуйста... Суйгецу? - спросила я робко.
Этот парень пугал меня больше чем раньше, одним молчанием. Ну накричал бы что нибудь. И воопще каким это правом он валяется на мне?!
Я пыталась стряхнуть его с себя, но он, гадина, был сильнее и тяжелее меня. Он встал с меня. Я посмотрела на него удивлённый взглядом, а его был гневный, но в то же время спокойный.
Он взял меня на руки и кинул на кровать. Затем, взяв мои руки в свою поднял их надо мной и поцеловал.
Я не знала куда деться. Почему я не Зецу?! Сквозь поцелуй он мне сказал:"кто этот козёл!?"
Сначала я не понимала о чем это он. Но потом мне в голову стукнуло. Вот же ж черт. Кто потянул меня за язык?! Надо было сказать что это он. Хмпф!
-С - суйгецу, прекрати, дай мне объяснить...-пыталась сказать я через поцелуй.
Одна его рука до сих пор держала мои, а вот другая полезла под мою футболку и начала гладить опухшие кхм... Соски.
От таких действий парня я покраснела.
-Козёл! Это ты! - не выдержав крикнула я.Он обомлел. Нет. Упал в осадок. Да так подойдёт больше.
Но очнувшись продолжил свои действия. Только вот уже я не сопротивлялась, а смело отвечала на поцелую.
Я даже не заметила как осталась голой. И видимо Суйгецу, больше не смог сдерживаться, а как я это узнала?
Узнала я это по его резком толчку в меня. Мне стало ужасно больно, от чего я закусил ему губу. Парень прошипел.
-ах ты ж!
Ещё один резкий толчок. Ещё. И ещё. Я не могла не простонать. А он ухмыльнулся.
И вот он начал вдалбивать меня в кровать с новой силой. И на каждый толчок у меня была немного одинаковая реакция. Хотя кого это я обманываю, я стонала во все горло.
И вот-этот пик! Мой стон и его хрип. (что за стих😂🥀).
Через час я уже стояла у берега в озеро и смотрела на закат. Вдруг, мои плечи накрыло что то тёплое. Плед. Суйгецу укрыл меня и себя им и мы смотрели на закат.
Меня очень долго не было. Извините. Просто за этот месяц со мной много чего приключилась. Ещё раз извините. И да,я боюсь,что в этот месяц я не буду писать так много. Главы будет выпускаться, но не очень часто. Простите. 🥀❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗдесь будет строго 🔞. Кто не любит такого, не читайте.