Я со своей командой сидела в поле после очередного задания, которое нам дала Мизукаге.
-охх!я так устал от этих заданий! - сказал напарник, подтянувшись.
-ну да, ну да! Это первое задание, которое вам дали в ближайшую 2 неделю,а ты ещё и ворчишь! - прикрикнула твоя подруга,являвшеяся участником чужой команды.
На эти голоса послышался смех. Все посмотрели на меня.
-вы забавные,-сказала я-надеюсь что скоро у вас в квартире будут бегать детишки.
-даааа. Ещё немного осталось, потерпи, -сказала Ненси, держась за живот руками.
На это ты лишь улыбнулась.
-нам уже пора идти, дом не близко, а у этой женщины может родиться дитя в любой момент-сказал Кай.
Мы все начали собираться, как вдруг слышим взрыв. Всё оглянулись в сторону шума.
Там были люди в плащах, их было тяжело разглядеть, но было ясно что они летят на белой птице.
Ненси взял ужас. Только мы с Каем никак не могли понять что происходит. Кто эти люди? Что им нужно от нас?
-ненси! Тебе нельзя волноваться!! Кай бери её и улепетывай отсюда. - прокричала я, встав в боевую позицию.
-а вдруг они пришли не за нами? Может их цель кто то другой? - сказал Кай, чем подал мне надежду.
-Нет! Они убьют всех кого смогут! Это Акацуки! Бежим! - прокричала Ненси и двинудась прочь с этого места с большой скоростью.
Мы с Каем переглянулись и побежали за ней. И... Вот черт! Они следуют за нами!
Ненси было тяжело бежать и поэтому мы взяли её подруки и бежали, пФ! Нет, боролись за жизнь.
-один из них по данным Дейдара. А другой видимо новенький! - сказала Ненси пытаясь хоть чем нибудь нам помочь.
Вдруг прямо впереди нас раздался взрыв, нас отнесло ударной волной назад. Было ужасно больно.
-так так так... Значит, люди из деревни Скрытой в Тумане. Хмм. - подал голос тот кого зовут Дейдарой.
-я надеюсь вы знаете девушку по имени Мицу... - продолжил парень.
Мои глаза полезли на лоб. Что им нужно от моей... Моей сестры?
Я посмотрела в глаза Каю он явно не понимал что им нужно от Мицу, и такая же реакция шла за Ненси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗдесь будет строго 🔞. Кто не любит такого, не читайте.