Я как всегда шляюсь по старым заброшкам. И на этот раз моя задница наткнулась на заброшеное Монархическое здание. Меня как всегда понесло и я опять буду спать в нем.
Уже ночь я постелила себе матрас к который взяла с собой, потому что уже предполагала что буду ночевать не дома.
Вот уже ночь и меня понесло погулять , конечно я уже все обследовала как только пришла но я оставила одно местечко оно мне показалось слишком страшным.
Ну да пос чему бы нетзайти туда? Никого же не будет в заброшке? Верно?
Я сделала шаг в темноту. Но вспомнив что у меня есть свеча, достала её из кармана, зажгла и смело начала ступать вперёд.
Через несколько десятков шагов я поняла что это подвал. Мне стало ещё интересней. Вдруг я услышала какой то писк. И чем дальше я шла он становился громче. И было ясно что это была девушка.
Я поняла что нужно валить отсюда, но нет! Меня попёрло к нему!!
Когда я зашла в отдельную комнату, застыла в шоке. На полу лежала девушка вся в крови и слезах. Как только она меня увидела она прокричала:
-Беги он найдёт тебя!!От этого мои глаза полезли на лоб. И мои руки задрожали. Я быстро повернувшись побежала прочь с этого места.
И когда уже бежала вновь услышала этот протяжный крик. И через него можно было услышать слова:
-Беги!!! Попытайся уйти!!
Через мгновенье крик стих. Я поняла что она умерла... На мои глаза полезли слезы.
-ну ну чего ты плачешь? Жалко ту бабу?
Сзади меня послышался голос, он был твёрдый но мне он понравился. Почему меня всегда тянет на странных типов!!?
Я даже не повернувшись к нему быстро хотела побежать, но меня остановила сильная мужская рука.
-пожалуйста не убевайте меня!
На это он лишь ухмыльнулся. Приблизившись ко мне своим лицом он сказал:
-я посмотрю на твоё поведение...Снова эта ухмылка. Почему она мне кажется красивой?
Он начал снимать с меня мои штаны. Я посмотрела на него умоляющим взглядом, на что он хмыкнул.
Через секунду мои штаны лежали на полу. Он скинул с себя плащ и накинул его на меня. Я ничего не понимала...
Он поводок меня в сторону той девушки. На мои глаза начали набираться слезы. Он это заметил и сказал:
-ну, опять ты хнычешь... Не люблю таких.Я начала думать и смотреть по сторонам. Вдруг мы идём к выходу? Или он расправится со мной как с той девушкой!? Нет! Нужно бежать!
Я быстро выхватила свою руку из его руки и побежала прочь. За моей спиной я не слышала его шагов. Мне было страшно.
Я бежала все дальше и дальше, пытаясь снова не попасть к нему в руки.
Вдруг я добежала до своего места. Я подумала что хер с ними с моими вещами,жизнь дороже!
И как только я хотела тронутся с места я снова почувствовала его сильную руку. Он повалил меня на матрас, который я постелила изначально.
Я посмотрела на него взглядом аля" что ты делаешь? С ума посходил?"
-меня зовут Хидан.
-зачем мне твоё имя!!? Идиот! Отпусти меня!!
-зачем оно тебе? Ты должна будешь его стонать мне в губы и просить что бы я был с тобой грубее.
Мои щеки в миг покраснели, а на глазах было все ещё недопонимание. Он что вправду думает что я буду делать это?
Хидан поцеловал меня грубо. Его руки начали снимать с меня одежду. Его губы дошли до моей груди, он посасывал мои возбуждены соски от чего из моего рта вышел первый стон.
На чтт он лишь с рыком и резким толчком вошёл в меня. Я закричала. Слезы. Боль. Стоны.
Ему было явно это в наслаждение. А мне было ужасно больно и плохо. Он насиловал меня. А я и не сопротивлялась.
Но вдруг его движения стали более мягче, что не могло не приносить мне удовольствия. Я начала стонать.
-не сдерживаю стоны, малышка...
Через несколько минут я почувствовала эйфорию. И прокричала его имя.
Ор лёг рядом со мной, обняв со спины,сказал:
-а кричать моего имени не хотела...-дурак...
Я повернулась к нему лицом и поцеловала. Он укрыл моё тело плащом, на котором были нарисованы красные облака.
Дальше будет Сасори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЗдесь будет строго 🔞. Кто не любит такого, не читайте.