Сасори.

6.5K 195 170
                                    

Крыша. Утро. Палящее солнце.

Вдруг взрыв. Вся деревня закишала. Как в муравейнике. Шиноби,охранявшие стену деревни Песка, не издавали никаких тревожных возгласов, которые предупредили бы нас об опасности.

Казекаге Гаара, начал драться с каким то некунином. Судя по плащу это был человек из Акацуки. Очень опасная организация.

Меня послали проведать как шиноби у стен. То что я увидела повергло меня в шок.
Они все были мертвы. Мертвы, ужасной смертью. Их лица были разорваны на кусочки.

Но стоять времени нет. Я побежала дальше. Мысленно желая им хорошего пути по небесам. Из глаз потихоньку начали капать капли солёной жидкости.

Моральная боль всегда хуже. Правда ведь? Мне становилось все хуже и хуже. Я не могла смотреть. Всё шиноби, стоящие на стенах, никого не было в живых.

Я бежала до того момента пока не заметила при входе в деревню какого то человека. Он был подозрителен, но когда я заметила что этот человек тоже из Акацуки, моё сердце перполнило желание мести. Мести за моих друзей. Мести за то что было мне так дорого!

Он заметил меня. Мы смотрели друг на друг. Он-своими холодными глазами, и я-глазами полными слез, боли и злобы.

Взяв кунац в руку я побежала на него о всех ног. Он даже не двинулся. Как только я замахнулась, из под его плаща высунулось оружие, чем то напоминавшее хвост скорпиона. Так и есть. Было хорошо видно, что на конце хвоста капал яд.

Его лицо оставалось таким же пофигистическим. Это ужасно раздражает. Вдруг присмотревшись в лицо человека, я поняла что это Хируко.

Я плохо знала эту куклу. Но Чиё хорошо мне рассказывала об этой кукле.

-Сасори но Акасуна! Это же ты?! Правда?!

Тут я услышала басистый голос, со стороны этой куклы:
-хммм. Ты знаешь меня? Ну что ж пора покончить с этим...

И тут в меня начало лететь много различных кунаев и сюрикенов. И они были смазаны ядом. Один из них попал мне в плечо.

-сейчас ты просто оцепенеешь и не сможешь сопротивляться...

Мои глаза полезли на лоб. Я поняла единственный способ выжить это бежать от него. Я начала бежать от него. Ведь с такой то куклой он сможет угнатся за мной. Но чего я точно не ожидала так это того что он погонется за мной без неё.

Да да. Он покинул свой щит. И погнал я за своей жертвой.

Он быстро нагнал меня и догнал он меня в каком то тёмном переулке. Его лицо оказалось ещё красивее чем я себе представляла.

Егт лицо было "кукольевм". Волосы были то ли красными, то ли розовыми. Сама не заметив, моя рука потянулась к его лицу. Он не сопротивляться. В один момент он приблизился к моему лицу, и трепетно поцеловал.

Я ответила. Вдруг он резко переместил нас шуншином в мою квартирку. Я была ошарашена.

-откуда т-ты знаешь где я живу?

-угадал.

Его усмешка, она такая красивая. Он посмотрел на меня холодным взглядом. Я покраснела и отвела взгляд в сторону. И что я слышу? Он, он рассмеялся!

-эй!ты чего смеёшься?!

Вы наверно подумали, эх какая я все таки эгоистка. На мою деревню нападают а я с некунином... Нет! Я сама не поняла! Мы будто были в своём мире, где мне было так удобно так тепло рядом с ним...

Вот мы уже на моей кровати. Он ставит на моей шее засосы и укусы. А я при каждом его движению взлыхаю,и томно стону в ответ.

Он много игрался и терзал мои губки. И вот мокрой дорожкой из поцелуев он дошёл до моего  сокровенного места.

-ты девственица? Я рад.

После этих слов я почувствовала что во мне есть один палец, потом второй.

Его позотливые глаза и ухмылка дьявола, с которыми он смотрел на меня, ужасно шли ему. Из моего рта выходило очень много стонов. Он мучал меня. Игрался с моими половым губами, и то входил то выходил из меня.

Вот он наигрался со мной и резко вошёл. Я закричала. Он дал мне пр выкинуть, и потом набрал бешеный темп.

Через несколько минут моих стонов и его рыков, мы кончили. Он быстро оделся и укрыв меня одеялом ушёл.

На следующий день я узнала о его смерти, и смерти бабушки Чиё...

Мои слезы падали на мои руки и простынь.

                      |
                      |
                      |   
                      |
                      \/

-не плачь куколка...
-сасори ты жив!



Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя