Орочимару.

6.1K 171 94
                                    

(начало я не могла придумать и взяла с какого то левого теста на просторах интернета, Но много добавила от себя)

Я сидела с Суйгецу,Карин, Таюей и Кабуто. Нам было ужасно скучно и мы решили сыграть в бутылочку на желание.

Кабуто сразу же сказал что не будет участвовать в этом и ушел, Суйгецу же сразу направил взгляды на девочек с лицом а-ля '' вам конец дева4ки".

Вот мы начали игру. Сначала бутылочка показала на Таюю и её лицо не излучало никакой радости, даже при том что задавать задание ей должна Карин.

-ты должна пойти к Кабуто в кабинет, и затащить его в поцелуй. - сказала Карин.

От такого заявления мы с Суйгецу посвеивались в ладошку, а Таюя покраснев от стыда направилась туда куда нужно.

Делее крутил Бутылочку Суйгецу. И она попала на Карин.

-Карин, ты должна будешь подойти к Джуго и сказать что он тебе нравиться. - ухмыльнувшись сказал Суйгецу.

-ах ты ж!! - воскрикнула Карин, но поспешно встала и ушла в неизвестном направлении.

Таюя вернулась, Карин тоже - все такие покрасневшие. Далее крутила я. Колесо "фортуны" упало на Суйгецу.

-иди и скажи Саске что кажется ты по мальчикам. - сказала я, опасаясь немного за свою жизнь.

Суйгецу ушёл. А потом послышался какой то шаг позади меня. Я обернулась увидела Суйгецу. Так быстро?!

Ладно, следующей жертвой бутылки была я.

-иди и заплети Орочимару-саме косичку. Хотя бы маленькую. - сказала Таюя чем повергла всех в шок.

Я сглотнула ком в горле и направилась в его кабинет. Ноги неустачо тряслись и зубы отбивали чечетку. Я открыла дверь и слава Ками он спал!!

Ладно это мой шанс! Я подошла к нему как можно тише и взяла прядь волос.

Разделила на три и давай перекручмватт их между собой. Я почти закончила и вдруг он начал открывать глаза.

Знаете, у меня не получилось отпрянуть и убежать с его кабинета, как было задумано по моему плану. Его рука остановила меня.

И Орочимару сан прижал меня, к столу при этом раставив руки по обе стороны что бы я не убежала.

-Ты? Зачем ты сдесь? - строгим голосом сказал он.

-я-я пришла взять задание посерьёзнее, почему вы меня всегда отправляете лишь на мелкие? Я же взрослая дев...

Я не успела высказать все свои эмоции он просто поцеловал меня. Его длинный язык переплёта я с моим. Мне казалось, что он (язык) просто проберется в моё горло и задушить меня таким образом.

Он отпрянул от меня так как воздух ему тоже необходим, как и мне.

-Теперь надеюсь ты понимаешь почему? Я люблю тебя,дурында.

Я потянулась к нему за поцелуем, мы снова сплялись в мокром и нежном поцелуе.

Он повалил меня на стол, и начал раздевать. Он ставил на мне  много засосов и укусов.

Избавив меня от одежды он прильнул к моей груди. Я простонала от удовольствия. И видимо ему понравилось.

Я начала помогать ему избавиться от его вещичек. Что у меня получилось довольно быстро.

Он использовал Шуншин и мы оказались в видимо его спальне. Он на кинулся на меня как о хотник на жертву. Целовал меня везде, где только можно.

Потом переключивщись на кое что пониже пупка, прильнул и к этому. Его длинный язык входил глубоко внутрь, что не могло не приносить удовольствия. Я стонала иногда даже вскрикивала.

Наконец он закончил свое дело и просто начал входить в меня. Сначала было ужасно больно и неприятно.

Он держал меня за талию, гладил, и успокаивал.

Спустя минут 10 мне стало более приятно, и мой стон тому знак.

И видимо он был для Орочимару знаком.
Он начал двигаться, а я машинально стонать.

Орочимару пытал меня. Он двигался то быстро, то неимоверно медленно. И это ужасно возбуждало.

Я не могла не целовать его каждые 5 минут, этим прося его делать это быстрее.

Но спустя минут 30 я почувствовала эйфорию чувств. И с громким стоном (за)кончила.

Орочимару же продолбился в мне еще несколько раз и тоже последовал моему "примеру".

Спуся месяц.

-орочимару, я я беременна. - сказала я входя в его кабинет.

Он быстро встав с места и полбедав ко мне начал выцеловывать и кружить меня в воздухе.

Спустя 10 месяцев.
Я родила ему сына. Которого зовут Мицуки. И мы живём счастливо.

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя