Какузу.

7.4K 205 44
                                    

Я стояла как всегда в своей "лавке". Дело в том что я просто принимаю трупы и взамен отдаю денюжки. И мой самый частый "покупатель" это Какузу и какой то недоумок Хидан. Мы с Какузу всегда его подкалываем. Точнее я, а он обычно  посмеивается.

И вот я начала чувствовать к Какузу что то иное, мои щеки начали краснеть с каждым его тёплым словом которое направлял ось в мою сторону.

Снова стук в тёмную, дубовую дверь. Снова скрип, который озночает что меня ждёт ещё один труп и посититель. И снова его прекрасное черствое лицо.

-Привет, малявка! Ну что готова снова брать ненужный мусор Какузу?

-А это вы!? Привет Белобрысый, здравствуйте Какузу-сан~.

-здравствуй. Как всегда выглядишь прекрасно.

И вот снова стало слишком жарко, мои щеки покрылись румянцем. Я побежала открывать форточку, что бы не было ясно что это из-за него.

-сегодня мы принесли тебе некого ***. Не скрывай свою радость, ведь он как раз нужен тебе. Верно?

Мои глаза полезли на лоб. Да этот человек как раз и нужен был мне для того что бы о купить я от одной шайки убийц. Почему я не могу сказать о них Какузу или Хидану? Хмм... Возможно из-за того что я понимаю что они опасны и легко могут откощать мне и убить меня. Или из-за того что я стесняюсь? Я без понятия.

-Да спасибо вам Какузу-сан! Он как раз мне и нужен был!

Я покланилась в знак уважения и благодарства.

-только вот за чем?

Из уст Какузу сана это прозвучало как то подозрительно. Я стояла в ступоре,не зная что ответить.

-П простите... Но это личное.

Какузу сана это явно рассердило. Это было ясно по его бровям.

-Хидан выйди!

Белобрысый послушал старшего и вышел. В Какузу-сан подошёл ко мне в притык. Мои щеки загорелись пуще прежнего. Мне было невыносимо жарко рядом с ним. Боже спаси!

-я спрошу ещё раз. Зачем тебе нужен этот труп?

Я сглотнула. Промолчала. Отвела взгляд в сторону.

-ты как то связана с преступной организацией ***?

Я удивилась. Откуда он их знает? Мне нужно сохранить это в тайне! Иначе они убьют меня быстрее чем Какузу поможет мне!

-н-нет. Я их не знаю. В-впервые слышу. Давайте я вам отдам деньги?

-хорошо.

Поверил? Это к лучшему.

Через несколько минут, я снова услышала скрип двери. Это ушёл Какузу. Как же он был ко мне близко.

Ночью я вышла из своей "лавки". И пошла в сторону леса. И тут ко мне навстречу вышел Какузу-сан. И в руке у него была голова главы той банды.

Я стояла ошарашеной. Его рука была порезана в нескольких местах. Оттуда стручилась тёмная кровь, она явно была красного цвета но не как у людей.

Я быстро побежала к нему. К счастью моя коморка не далеко. Мы переместились туда.

Я обрабатывала рану Какузу сану. Он смотрел на меня. Я посмотрела на него, и не сдеожавшись приподнял его "вуаль". Он посмотрел на меня взглядом "аля что ты делаешь?". После некоторых секунд молчания я приблизившись к нему, поцеловала его трепетно и неумело.

Он ответил. И через поцелуй я услышала что то вроде :"дура".
Я отстранилась и покраснела и из-за этого отвела взгляд. Это было в моем стиле.

Он резко взял меня за руку и повалил на кровать. Я оказалась под ним, как жертва под хищником. Это ужасно возбуждало.

Он начал снимать с меня мою футболку которая была мне на размер больше. За всеми вещами на полу оказались и вещи Какузу.

Он остовлял на моей груди различные иероглифы. А я чтобы не отстовать гладила его торс и издавала громкие стоны.

Его губы в один момент накрыли мои половые. От чего мне стало несказанно хорошо. Я просто умирала от его ласк. Но он всегда возрождал меня.

Ещё одно мгновенье и я чувствую его у моих ног.

-Терпи. Это все из-за тебя.

-Чт...Ааааа!

Он резко вошёл в меня в полную длину. Из моих глаз потекли слезы. И Какузу бережно вытирал каждую при этом целуя меня, что бы утешить и утихомирить боль.

Через несколько толчков мне стало приятно. Он начал двигаться быстрее. И вот мы на пике.

Мое тело целиком и полностью по далось чувствам. Я снова посмотрела в его глаза и поцеловала. Он ответил на поцелуй. И так у нас оканчивается каждая ночь. Нет не каждую ночь мы занимаемся этим, мы целуем друг друга перед сном. И ложимся спать.

Дальше Хидан

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя