Мадара.

5.4K 196 112
                                    

На войне.

Шиноби из разных деревень сражались с ним... И один за другим падали то мёртвые, то полуживые.

Ксо! Что за сила?! Откуда? Ах, ну да... Мадара же... Черт его побери! Я не хочу терять людей.

Девушка помчалась с большой скоростью на Учиху, который выделялся из толпы своей аурой и красными "доспехами".

Но, как и ожидалось, она в одно мгновенье оказалась на земле с небольшым покраснением на животе, который хорошо виделся даже  из под   футболки.

Я сжала зубы, надеясь, что это избавит меня от мучений.

Девушка лежала недалеко от своих сородичей,но завидив их ужасные раны, принялась их лечить.

Правильно. Я ирьенин.

Но о чем я только думала? Принимаясь лечить всех людей прямо посередине бойни? Правильно не о чем!

Видимо, эти действия не очень понравились Учихе. А иначе зачем ему пинать меня в живот со всей дури?

Вот от этого удара реально стало ужасно. Черт! Я не сдамся!

Я вновь подползла к лежащему рядом со мной шиноби и начала залечивать раны. Вскоре он встал и побежал в бой. Снова.

Учиха это увидел и ухмыльнулся, стал подходить ближе. Ну а что? А я назад.

Пока не уперлась в что то мягкое. Повернув голову я увидела его друга. Мои глаза полезли на лоб, а рот был в районе пупка.

Надо бежать! Срочно! Но куда!?

- Не нужно, Обито, я сам разберусь, а ты пока что развлеки других шиноби - сказал Мадара с ухмылкой на лице,подходя ко мне все ближе и ближе.

Тот что, был позади исчез. А тот что, впереди на двигался. Я собиралась встать но меня повалили на пол, так что я оказалась под телом Учихи.

Одна его рука захватила 2 мои и подняла их, а другая гладила мою щеку. Я сразу же стала как помидор,но осознав в каком положении нахожусь начала брыкать ногами.

Его губы расплылись в улыбке, а губы начали приближаться к моим.

- Н-не~ - попыталась ответить я, но Учиха видимо этого и ждал.

Как только я открыла рот, он резко поцеловал меня, при этом ещё и углубив поцелуй.

Я почувствовала как его язык проходит по моему рту, как он начал танцевать с моим.

Рука которая гладила щеку плавно перешла на грудь и начала мять её.

И тут я простонала ему в поцелуй. Блин! Вот же ж!

Он закончил поцелуй и начал растягивать свои "доспехи", все ещё сидя на мне.

И да, я понимала к чему это клонит все... Но блин! Мне хотелось продолжения?! Да!

Как только он снял свои доспехи, принялся за мою одежду.

Сначала он снял с меня футболку, ну как снял, разорвал. Затем принялся к моим шортикам.

С ними он разобрался легко.

Я начала прикрывать мое нижнее белье, а Учиха же снял с себя одежду.

И я только сейчас поняла, что мы в какой то пещере. Я начала оглядываться и не заметила как мой красный лифчик слетел на землю.

Мои руки ловким движением прикрыли мою обнаженную грудь.

- П-прекратите... Зачем вы это делаете? - спросила робко я, пытаясь сдержать слезы.

На это Учиха лишь хмыкнул и пальцем убрал скатившую слезу с моей щеки.

- Ты мне нравишься. Точнее, я даже, люблю тебя. А ты не заметила? - спросил он, на что получил мой удивлённый взгляд, - если бы я оттолкнул тебя с такой же силой, как и других ты бы просто, умерла.

Тут до меня дошло. И сердце начало бить чечетку, хотя оно и раньше отбивало, но я не принимала это к сердцу.

Мои руки расслабились, а губы потянулись за поцелуем, который получили. Я обвила его шею руками, а он проходил ими по моим бедрам и талии.

И в конце концов сняли мою последнюю вещь. Его пальцы начали входить в меня, а мои губы издавали стоны. И видимо такой оркестр был ему по душе.

Мои руки нежно опустились к его паху и сжали его, от чего он только увеличился.

В один момент он просто повалил меня на пол и начал входить. И выходить.

Мои стоны переходили в крики. А его хрипы были все более отчетливыми. И вот конец.

        ............................................

Мы лежали с Мадарой на кровати. После очередной его любимой ночки.

- Я люблю тебя, Учиха.

- Взаимно, Учиха.

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя