Тоби(Мадара)

5.3K 184 142
                                    

Был простой день. Но не для меня. Так как мы с небольшой командой коноховцев, а так же  людей из деревни Облака столкнулись с неизвестным в маске.

Судя по данным, это тот самый человек, который выдал себя за Мадару. В любом случае это... Это невозможно!

Мы нападали на него толпами из человек 10 и больше, но ничего не берет! Ксо!

Тут я полезла в карман за очередным оружием, но нащупала кое что поинтересней...

Яд! Правда не смертельный, но он об этом не знает.
На моем лице появилась ухмылка.

Я пока что все нападали на него, максимально попыталась спрятать свою чакру и подкравшись сзади вколола "лекарство" ему в ногу. И убежала прочь.

Мало ли что!

Неожиданно во время бега я слышу что то. Я остановилась лишь на секунду, как вдруг в зону около меня впился кунай.

Мои глаза поймали ужас. Черт, он идёт за мной!!

Я ускорила бег на максималку. Но черт он быстрее меня раз в сто.

Через пять минут бега меня просто напросто впечатали в дерево. Через пелену боли я открыла глаза и почувствовала его ухмылку.

Догнал? Нет! Я же не хочу умирать, верно?

Поразмыслив, я  просто ударила в место куда вколола яд,  Надеясь что он от боли отпустит меня хоть на секунду, но он только сильнее рассердился.

- Противоядие. - его ровный голос пугал даже через маску и слышался отчетливым эхом в моей голове.

- я не знаю о че... - моё горло сжали и я не успела выговорить то что хотела.

- противоядие. - повторио Учиха, сильнее сжав моё горло.

Моя рука машинально полезла в карман за тем, что он просит, но  остановилась на пол пути.

- не хочешь делать этого, я сам смогу, - проговорил он, ослабив хватку на шее и его рука полезла к моему карману.

Мои глаза стали по пять копеек. Нельзя этого допустить!

Так одна моя рука свободна, вторая прижата вместе с телом к дереву, я в жопе!

его рука скользит к моему карману, который находится в непрелично маленьком расстоянии  к моему сокровенному месту, а ещё он немного дырявый.

Я начала немного брыкаться. И свободной рукой попыталась остановить его руку. Он посмотрел на меня и кажется, даже через маску, то что он ухмыльнулся.

Мне это не понравилось. Тут я слышу шиноби, но моя попытка подать голос сорвалась. Меня заткнули.

Поцелуем!! Черт возьми! Он воопще обнаглел!?

Мои попытки выбраться стали ещё сильнее, и видимо, ему уже надоело, ведь открыв глаза я оказалась в какой то комнате.

"неужели шуншин? Или что то другое?"

Посмотрев на человека в маске, поднятой по середину лица, я удивилась. Его подбородок и скулы в точности как на портрете Мадары в Конохе.

Мои нервы полетели к черту.

- Т-Ты настоящий Мада... - тут меня снова заткнули поцелуем.   (- _ -)

Я хотела оттолкнуть его руками, но эта машина из бицепсев мне не поддавалась и я просто перестала сопротивляться. На такие действия Мадара лишь ухмыльнулся в поцелуй и начал раздевать меня.

Я отстранилась от поцелуя, что бы немного отдышаться. Мадара тоже воспользовался этим шансом и снял маску полностью. Я застыла от удивления, человек, который считался мёртвым просто возродился? Это же невозможно...

Но из мыслей меня выбило, то что я уже обнажённая лежу на кровати а моё тело ласкает сам Учиха?

Его руки проходили по телу, сжимали грудь или просто гладили моё лицо.

Тут он уже готовился входить в меня как я сказала:

- М-Мадара сама я не~ -  вот снова мне не дали договорить потому что на этот раз перебили.

- Прекрати ныть! Ты же понимаешь, что меня уже не остановить? - на этих словах он резко вошёл в меня,от чего я вскрикнула.

-Ах! Черт возьми! Учиха! - кричала девушка под телом человечка.

На что он лишь ухмылялся.

Не знаю сколько времени прошло, но боль потихоньку перешла в блаженство.

Я чувствовала, что конец скоро и хотела намекнуть Мадаре что бы заканчивал, но неожиданно его планы на меня поменялись...

- М-Мадара - сама? Вы же не... - говорила я, сквозь стоны.

- да. Ты родишь мне наследника. - эти слова подвергли меня в шок.

Через несколько толчков, я почувствовала в себе тёплую жидкость.

Было ужасно приятно и видимо от этого я и обвила шею Учихи. Он ответил на мои обнимашки. Было ужасно уютно и тепло.

Ну а через 9 месяцев я родила ему... Девочку😂.

Но Мадара был не очень доволен этому и ещё через 9 месяцев я родила ему ещё одну дочь.

- Не видать мне парнишки... - сказал Мадара, улыбаясь и держа на руках старшую.

Хех.

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя