- Маринетт? Что ты делаешь, Дюпен-Чен? Ещё и Лука здесь? Разойдитесь. - Хлоя ворвалась в свою комнату, словно ураган и разбушевалась ещё сильнее, когда увидела Маринетт, которая только что отстранилась от Луки, все ещё находящемся без сознания.
- Перестань, Хлоя. На Луку напала
Акума и Леди Баг оставила его здесь, а меня попросила присмотреть за ним, пока он без сознания. - Черноволосая быстро проговорила первое, что пришло ей на ум, что являлось отчасти правдой. Услышав, про Леди Баг Хлоя сразу же успокоилась.- Ох, конечно, конечно. Я пойду, не буду вас беспокоить, раз самая великая героиня решила поступить так, значит, это чистая правда. - Пропищала Хлоя. Но только Маринетт выдохнула, как Хлоя снова начала кричать.
- Но Маринетт, ты извращенка! Воспользовалась тем, что Куффен без сознания и поцеловала его! Как тебе не стыдно, жаль, я не успела сделать пару кадров этой горячей сцены. Я все расскажу Леди Баг, и Луке, когда он очнется. - Блондинка, в своём духе, без остановок кричала. Маринетт быстро вытолкала Хлою за дверь.
- Что же я наделала? - Мари тихо села рядом с Лукой и дотронулась до его ледяной руки. Он точно был жив, но был настолько холодным, что верилось в это с трудом. - Знаешь, Лука, я правда не понимаю почему ты смог влюбиться в меня и не понимаю, почему ты посчитал, что я не смогу полюбить тебя в ответ. Ты мне нравишься, но мне нужно время, чтобы отойти от того, что мне совсем недавно разбили сердце. Ведь я любила Адриана, может быть это было иллюзией, которую я сама создала, но я правда думала, что люблю его. И до последнего, как наивная дура я надеялась, что он ответит мне взаимностью. Я считала, что я могу все, всегда мне сходило все с рук, но оказалось, что это не правда. Прости, Лука, но ты слишком быстро разозлился, даже не поговорив со мной. Надеюсь, ты никогда не узнаешь о том, что я так просто тебя поцеловала, хотя сама говорю, что нужно время. И не знаю зачем говорю с человеком без сознания.
Куффен все также не приходил в себя. Маринетт медленно провела рукой по его груди и остановила руку, нащупав в его кармане, то самое смятое письмо, что он хотел отдать ей после уроков. Девушка немного колебалась, стоит ли ей его сейчас читать. Но приняла решения прочесть, в конце концов это письмо все равно попало бы ей в руки. Она медленно раскрыла письмо.
« Милая, Маринетт, я давно хотел сказать тебе, что ты важная часть моей жизни. Раньше, я считал, что ты просто моя лучшая подруга, поэтому я так бурно реагирую, если кто-то пытается тебя обидеть или причинить тебе боль. Но не так давно я понял, что не смогу жить без тебя, не смогу жить, если не буду знать где ты и все ли с тобой хорошо. Я сильно привык к твоей заботе обо мне, к тому, что ты делаешь для меня. Даришь мне сотню улыбок каждый день, веселишься со мной, Мари. И я хочу, чтобы ты знала, что я замечаю каждую мелочь, связанную с тобой. Каждый миг я благодарен тебе, просто за то, что ты есть, за то что ты в моем сердце. Ты делаешь меня лучше, одним лишь своим присутствием. Когда ты рядом с кем то другим, я могу лишь одно, это неистово ревновать тебя и мысленно убивать всех кто стоит рядом, если это не я. Мне одиноко, когда тебя нет рядом со мной, я хочу, чтобы ты была рядом каждый миг, хочу, чтобы ты улыбалась только для меня. И каждый день, смотря в твои прекрасные глаза, цвета моря, я могу слышать лишь твой прекрасный голос и видеть эту улыбку, что заставляет мое сердце биться чаще. Я ощущаю тебя своей душой и кажется я сильно в тебя влюблен. Настолько, что не могу описать свои чувства достойными тебя словами. Я отдал тебе это письмо, чтобы ты поняла, как я тобой дорожу и чтобы ты подумала в одиночестве о моих чувствах к тебе. Прости, за глупые ошибки в тексте, надеюсь, ты сможешь принять меня и впустить в свое сердце.
P. S. Позвони мне, принцесса.»Глаза девушки налились слезами и Мари, сама того не замечая, начала плакать над письмом, оставляя солёные капли на бумаге. Она подвинулась ближе к Луке и в самое ухо прошептала...
- Прости меня. Я тебя очень ценю, и я смогу ответить только если ты проснешься, очнись же, Лука. - Девушка смотрела на парня, а из глаз все также продолжали течь слезы, крупными каплями приземляясь на лицо Куффена.
Мари, закрыла лицо руками, чтобы ощутить хоть какую то безопасность. Успокоение не приходило к ней, но через пару мгновений, брюнетка резко убрала руки от лица, потому что парень стал поглаживать ее локоть. Девушка не сразу поняла, что парень только что очнулся. Не дожидаясь ни одного его слова, она кинулась ему на грудь, заливая рубашку Куффена слезами. Он медленно поднял руку и осторожно стал гладить волосы брюнетки, думая лишь о том, какой же он идиот.
- Принцесса, давай уйдем отсюда. Не плачь, я в полном порядке. - Лука сел на кровати и притянул девушку к себе, целуя ее в висок. Парень начал вытирать слезы девушки, успокаивая ее и подбадривая. И не совсем скоро ему все же удалось успокоить ее. Он не хотел оставаться в незнакомой комнате. Найдя в себе силы оба двинулись к выходу и направились в сторону дома Луки. Им точно нужно было поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...