Мари бежала к дому Куффенов переполненная эмоциями, ей не терпелось рассказать о своих чувствах. Но кажется, что сегодня этому не суждено было произойти.
У девушки завибрировал телефон, уведомляя о новом оповещении. Это был новостной канал. Нападение новой Акумы!- По последним данным разрушения происходят в самом центре Парижа. Вновь аккуманизированный зло... - Маринетт не стала дальше слушать, лишь забежала в ближайший переулок и запустила превращение.
Через несколько секунд Леди Баг уже неслась по крышам города к месту схватки. Но думала она лишь о том, как же не вовремя все это происходит.
Прибыв на место она увидела что-то огромное и бессвязное. Будто бы это был комок темной энергии, просто поглощающий все на своем пути. На секунду Леди Баг остановилась, она раньше никогда не сталкивалась с чем то подобным, и вид этого существа вызывал у нее некий мандраж. Супер Кот через секунду был там.
- Ну дела - а, кажется, мы попали. - Только и смог присвистнуть он.
- Кот, я не знаю, как бороться с этой штукой. Такое чувство будто это не человек. Что мы будем делать? - Впервые за долгое время героиня испытала расстерянность на поле боя.
- Может « Катаклизм»? - Предложение прозвучало неуверенно.
- Нет, мы не можем так поступить, мы можем убить человека, что находится там. Нужно придумать что нибудь другое. Даже если мы загоним это существо куда - нибудь, мы не сможем освободить его от Акумы.
- А что если это не Акума? Что-то другое? - Кот был поражен своей догадливости, но он ошибался, это действительно был аккуманизированный человек, если быть точным, то это был один из местных задир, которого смогли поставить на место. Видимо его ярость была столь сильна, что переросла вот в это чудовище. Но герои Парижа пока даже не догадывались об этом.
- Брось, Кот, это в любом случае Акума, ни у кого больше нет сил, чтобы создать такое. - Она показала рукой в сторону монстра.
Леди Баг приняла решение, что не сможет дальше гадать, пришло время использовать ее способности.- Супер - шанс! - В руки девушки упала визитка с каким то номером. - Ну, вы серьёзно, ребят?
- Погоди, я знаю кто это! Это одна женщина с работы моего... Кхм... Отца Адриана. Кажется, у нее был неспокойный сынок, думаю именно он аккуманизирован! - Кот расплылся в довольной улыбке, несмотря на весь ужас, что творился вокруг них, он умудрялся нахваливать самого себя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...