- Куда отправляются люди? - закричала Леди Баг, обращаясь к Стеклянному Сердцу. Самым безумным образом он рассмеялся.
- Они отправляются туда, где должны быть. К Бражнику.
Он прекрасный человек, он понимает других людей, не задевает их чувства, черт возьми! - Лука был безумен, возможно, это олицетворение это внутреннего мира, ведь никто так и не выяснил откуда акума черпает идеи для создания образа злодея. Логично, что из проблемы из-за которой он акууманизирован, но у образа злодея есть детали, которые не связаны с этой проблемой.
Но не время думать об этом, нужно было срочно выходить из такого гадкого положения.- Где Маринетт? Она должна поплатиться за свое предательство. - Стеклянное Сердце неистово размахивал руками, продолжая захватывать людей, отправляя к Бражнику в логово. Стоило бы проследить за людьми... Леди Баг хотела тихо обратиться к Коту, чтобы он следовал к логову Бражника, но тот громко начал отвечать Луке.
- И в чем же тебя предала, Принцесса? - Кот был зол, потому что понимал, что сам разбил девушке сердце и из-за него, она могла нагрубить Луке. Затем он понял, что это глупое развитие событий.
- Она...она, призналась в чувствах Агресту, в то время, когда я был всегда рядом, и любил её, как девушку, как женщину! Она все, что есть в моей жизни, самое светлое пятно моей жизни. А она написала ему письмо, точно такое же, какое написал ей я. - Лука начал медленно спускаться на Землю, и оседать на колени.
- Ты чёртов эгоист! А ты думал о её чувствах? Тебе стоило бы подумать о своём поведении. Почему ты разозлился, если Агрест её отшил? - Кот разошёлся не на шутку и выдал подробности о которых никто не мог знать.
- Что? К-как? Ему не нравится Мари? Но это же просто невозможно! - Лука спустился с небес на землю, в прямом смысле слова, маска начала ломаться на мелкие кусочки на его лице, а костюм медленно сползать с кожи.
Он слышал у себя прямо в голове голос Бражника, который призывал к разбою, но нет Лука ничего не слышал. Костюм оканчательно исчез и Куффен потерял сознание.Леди Баг использовала Супер Шанс, чтобы все исправить и вернуть людей. Но... минута прошла, больше, а людей все нет.
Город наполовину опустел, все остальные сидели по домам и не высовывали носа.
Супер Шанс справился с разрушенными постройками и сломанными машинами, но людей не вернул. Лука был все ещё без сознания, и Леди Баг очень боялась за него, но решила не показывать своих переживаний перед Котом, который и так откуда то знает слишком много. Адриан вроде бы говорил, что они друзья.- Кот, что мы будем делать с пропавшими? Ты, примерно, помнишь, куда направлялись сердца? - Леди Баг была на взводе и Кот это понял сразу, он должен был постараться вспомнить направление.
- Кажется, в ту сторону. - Кот указал в сторону своего дома, но сам даже не подумал, что там его особняк.
- Возьми Луку на руки, мы оставим его в больнице по пути. - Железным тоном проронила героиня.
- Но я не хочу, это будет выглядеть как-то по гейски. - Кот решил разрядить обстановку шуткой, но он до сих пор не понял, что у него никогда не получается и стоит прекратить так делать. Супер Кот немедленно взял Луку на руки, чтобы не нарваться на гнев девушки.
Герои направились в сторону указанную Супер Котом, оставив Луку в надёжном месте, но с больницей не вышло, поэтому комната Хлои стала отличным прикрытием, а на розовой кровати с кучей меха и бриллиантовой спинкой, он смотрелся словно королева.
Неожиданно из дома Агрестов стали выбегать испуганные люди. Это ошарашило Леди и Кота. Что им делать в доме Агрестов? В голове девушки промелькнула странная мысль о том, что может быть Адриан Бражник? Но она быстро отогнала эту мысль, решив, что из-за невзаимных чувств вешает на него все грехи. Но кто тогда?
- Идем проверим, что там? - Кот позвал Леди Баг и она очнулась от своих раздумий, последовав наконец за зеленоглазым.
Когда они вошли в дом то там было пусто. Никаких зацепок, совершенно ничего.
- Всему этому можно найти логическое объяснение. Это самый большой дом в городе, насколько я знаю. Адриан говорил мне, что его отец уезжает на три дня из города на показ, а сам он должен быть на тренировке до позднего вечера, а затем ехать к отцу. - Кот отчасти не врал, только про то, что Адриан его друг. Отец и вправду отправился на показ мод в Италии, но на пару дней раньше, чем сам Адриан. Но причины поступка отца от так и не понял. Кот для себя решил, что не станет говорить отцу о том, что их дом подвергся атаке.
- Думаю, что все так и есть. Прости, мне нужно идти к Луке, а у тебя уже заканчивается энергия. - Кот посмотрел на мигающее кольцо и попрощавшись немедленно скрылся.
Леди Баг понеслась по крышам Парижа, чтобы успеть до прихода Хлои и его пробуждения.
Лука все ещё спал, когда Маринетт была на месте. Она перевоплотилась, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.- Эй, Лука, проснись! - Она долго пыталась его разбудить, но не выходило. Девушка задумалась, глядя парню в лицо. И не осознавая, что делает наклонилась ниже и сама поцеловала его в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...