Глава 5

2.9K 119 50
                                    

Обоим было тяжело и плохо на душе. Любовь не всегда бывает лёгкой и невинной, она также полна боли и потерь. Полна неоправданных надежд. Супер Кот сидел на крыше дома Маринетт, обдумывая увиденное. Он видел, что Леди Баг, это его подруга Маринетт, с которой он так ужасно обошелся. Как же это произошло? Случайно. Когда тоже решил убедиться, что с Лукой все хорошо. Так просто он разрушил всю свою жизнь. В последнее время случайности преследовали Кота, не давая ему покоя. Он понял всю тупость ситуации, происходящей в его жизни. Девушка его мечты, не могла ответить ему взаимностью, ослепленная любовью к нему же. Только ее чувства предназначались фальшивке Агресту, как посчитал Кот. Но парень, не мог осознать того, что и Супер Кот и Адриан Агрест, это одно целое. Она смогла бы его полюбить, зная правду. Но теперь было слишком поздно. Каменный груз лежал на плечах у супер героя. Но это была лишь часть того, что ему предстояло узнать...

***
Лука открыл дверь своего дома и пропустил Маринетт вперёд себя.  Дома никого не было и по словам Луки сегодня он должен быть один целый день.

- Маринетт, я...

- Я все знаю, ты ни в чем не виноват, но ты очень резко отреагировал, не зная всей правды. - Девушка в упор посмотрела на парня невинным взглядом.

- Перестань! Д - да, как ты можешь, так легко судить обо всем. Я бегал за тобой, как пришибленный, как наивный мальчишка. - Лука стал поднимать голос, но потом понял, что плохо себя контролирует сейчас. Акума улетела сама, злость в сердце парня ещё никуда не ушла. Он отвернулся к стене, опираясь на нее и попытался отдышаться. Мари хранила молчание, чтобы дать ему время, с большим трудом. Но он не думал о ней сейчас, как казалось девушке. На данный момент, Лука ведёт себя, как эгоист, но он сильно страдал, он был слишком подавлен. Мари знала, что, когда ему станет легче, он сам все поймёт. Это был Лука, человек с которым она проводила все свое время, иногда больше, чем с Альей, он всегда был рядом, каждую секунду. И именно он успокаивал Мари, когда Адриан вновь не обращал на неё внимание. И так раз за разом. Все время. Просто друг? Но Куффен не был согласен с таким раскладом, он был упрям и принимать отказы было совсем не в его стиле, сейчас ничего не изменилось.

- Лука? Ты в порядке? Скажи, что я могу сделать для тебя?

«Для тебя» - она сделает все что он пожелает?

Лука и Маринетт - запутанная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя