Для Маринетт уроки пролетели незаметно, все время она сочиняла письмо для Адриана. Но делала это очень тихо, чтобы какая - нибудь Хлоя не решила снова сунуть свой нос куда не стоит. Девушка отсела даже от Альи на последнюю парту и от Луки в том числе. Вот для кого уроки прошли мучительно. Лука целый день думал о том, что делает Маринетт, и потихоньку стал сгрызать чёрный лак со своих ногтей, который Мари заботливо нанесла ему пару дней назад. Лука слишком переживал за неё, потому что в последнее время, а особенно сегодня брюнетка выглядела взволнованной. Вообще парень был спокойным, уверенным, уравновешенным, такой уж характер, но когда дело доходило до маленькой и стеснительной брюнетки, он терялся и не знал, что ему делать. Вот и сейчас он не знал, что у неё случилось...
Сразу после последнего звонка девушка вылетела из класса и побежала в сторону раздевалок, дабы дождаться Адриана и вручить ему письмо. Она хотела, чтобы Агрест прочёл его при брюнетке и вынес свой окончательный вердикт.
Пока девушка ждала его, поняла, что совсем запуталась в своих чувствах. Она думала, что находясь не в отношениях, нельзя любить человека по настоящему, потому что ты совсем не знаешь его. Но тем не менее утверждала о непомерной любви к блондину. Отношения и нужны для того, чтобы узнать человека и влюбиться окончательно, может создать семью, если все это серьёзно. Да, человека можно было бы узнать и во время дружбы... Но согласитесь с друзьями и со своей второй половинкой, мы ведём себя совершенно по разному. И каково же будет разочарование, быть с человеком, а потом узнать его душу, характер, и понять, что он просто невыносим. Выбирайте решительных парней, девушки мира! Умеющих дарить чувства, а не только принимать!
Думая обо всем этом Мари не заметила, как к ней подошёл Адриан, чтобы попрощаться.
Земля ушла из под ног, уши покраснели, лицо горело, а руки неистово затряслись. Девушка испытывала неописуемый страх. Но сделав глубокий вдох, она молча отдала Агресту письмо, дрожащими руками.
Он с удивлением взглянул на девушку, затем на письмо и хотел убрать его в сумку, чтобы прочесть потом, но сжав силу в кулак Маринетт попросила прочесть при ней и сказать все сразу.- Любовное послание... От тебя?
Но никто не знал, что за поворотом стоял Лука и тихо наблюдал за происходящим. Конечно, он знал, что Маринетт нравится Адриан, но он не ожидал от неё такого, он думал, что скоро её чувства пройдут, что она переболеет Адриана Агреста. В мыслях Луки был полный сумбур, он хотел убежать, но не мог двинуться с места. Что если этот глупый блондин ответит Маринетт взаимностью, черт, так будет с огромной вероятностью. Она ведь такая красивая, такая умная, смелая, добрая. Парень с голубыми волосами мог очень долго говорить о Мари, но его задело то, что она решила признаться Адриану. Лука все же кинулся прочь оттуда, пока Агрест не дочитал письмо, написанное его любимой девушкой. Да, Куффен больше не скрывал, что брюнетка была объектом его безумной страсти и непокорной любви. Это было очевидно для всех, кроме Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...