За день до этого. Часть 2.
_______________________________
Маринетт позвонила Алье и сказала, что она сегодня не пойдёт встречать Адриана из поездки. Юная журналистка сильно удивилась, пока не зная обо всей ситуации произошедшей с ее подругой. Как это Мари упустит шанс встретить Адриана? Никогда не было такого.
Но никогда не говори никогда.
_________________________________
Девушка стремительно собиралась на концерт своего любимого рок - музыканта. Они с Лукой договорились одеться в том хваленом рокерском стиле. Парень должен был подойти с минуты на минуту, чтобы переодеться в одежду, которую изготовила для него Мари.
Голубоволосому предназначалась черная кожаная куртка с небольшой инкрустацией на груди слева в виде красной розы, черные джинсы и белая футболка с Джагедом Стоуном. Мари была довольна проделанной работой, пусть это выглядит очень просто, зато очень стильно. Ну, а ручная работа ценится всегда. Для себя же девушка выбрала черную юбку с цепями присоединенными к поясу, такую же черную кожаную куртку, как у Луки и точно такую же футболку. Первая мысль была о том, что будут они выглядеть по детски, да и не слишком умно. Но как мы знаем, зачем слушать кого то, когда тебе и так очень хорошо. Это мораль философии Куффена.
Лука пришел вовремя, даже чуть раньше и застал Мари за тем, как она пытается повязать красную бандану на пучок, но кусочки ткани выскальзывали из пальцев, вынуждая девушку каждый раз тяжело вздыхать.- Может тебе помочь? - Улыбнулся Лука и посмотрел на удивленную леди.
- Не слышала, как ты вошел. Привет! А ты справишься? - Спросила Маринетт и ещё шире распахнула глаза. Она никогда не думала, что парни могут управляться с женскими прическами, не в счет классных парикмахеров, что открыли новый салон напротив пекарни.
- Что же тебя так удивляет, милая? Конечно, давай сюда. Для тебя - я могу все. - Он улыбнулся своей самой шикарной улыбкой и подошел к девушке, на ходу выхватывая повязку. И ловким движением рук, через пару секунд, прическа Мари уже была украшена красным бантом из банданы. Девушка немного смутилась, он был так близко к ней. Раньше ее это не смущало, а теперь все изменилось, такие странные чувства. Неужели она действительно начинает влюбляться? Лука положил голову на плечо девушки, стоя у нее за спиной и немного приобнял, глядя в зеркало.
- Ты такая красивая в этом наряде. Мы мило смотримся, правда, Ма-ма-маринет? - Он усмехнулся, заставляя девушку краснеть ещё сильнее, напоминая их первую встречу. Она была такой неуклюжей. Ведь он с самого начала был так мил с ней. И он часто говорил, что-то что было похоже на признание в любви. Пытался помочь с Адрианом, хотя любил. Всегда был рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...