Глава 10

2.2K 100 22
                                    

- Знаешь, я давно догадывался о том, кто ты... Но не думаю, что мне стоит говорить, не знаю, чем мне это грозит.

Пожалуй вернемся к этому немного позже. Нет, это не было началом диалога между Бражником и героями, там дела обстояли по другому.

***
- Ах, ты урод! - Супер Кот не думал сдерживать себя, это было не в его правилах. Собственный отец оказался чертовым предателем, понял он это сразу. Разум был затуманен, но это не мешало Коту бросаться на Бражника и царапать его лицо, как бы пытаясь стянуть маску с него. Парень не сразу понял, что перед ним не человек, это был простой муляж, настолько реалистичный, что действительно можно было спутать с человеком.

Из-за угла через пару секунд снова вынырнул злодей.

- Ну, что, Супер Кот, ты достаточно утомлен, или мы можем продолжать? - Бражник рассмеялся, Кот сразу же бросился на него, но это снова оказался муляж. Леди Баг использовала ярость Кота, который продолжал нападать, наблюдая за муляжами злодея. Было невозможно заметить, что Бражник, в самом начале, когда делает шаг к героям, действительно настоящий, затем он словно твердеет и превращается в муляж. Остается лишь твердая оболочка на которую нападает Кот. Бражник же обращается молью и улетает на ту же позицию из которой начинает обороняться от Кота. Но Леди Баг не замечала этого, было действительно сложно разглядеть эту мелочь и дойти до этого логически, потому что такие метаморфозы не подвергались рациональному объяснению. Как и все, что сейчас происходит вокруг них. Кот безумно устал, но продолжал раз за разом нападать на Бражника.

Леди Баг ничего не приходило в голову кроме как связаться с Лукой. Талисман она спрятала в его комнате, на случай если с ней что - нибудь случится. Девушка медленно и без лишних движений послала Луке весточку с местом, где лежит шкатулка с его талисманом.

***
«Сдвинь дно тумбочки. SOS»

Лука лежал на кровати и разглядывал сообщение, которое прислала Мари. Парень не понял к чему это, но все же решил проверить, что там на дне тумбочки.

- Что за черт... - Он не поверил своим глазам, там был талисман, который Леди Баг забрала у него, Лука почти сразу надел браслет, поздоровался со своим квами и запустил превращение. Через секунду он уже проверял координаты, прикреплённые к сообщению. Он не знал точного адреса дома Агрестов, поэтому когда он прибыл, его ждал большой сюрприз.

Лука и Маринетт - запутанная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя