Глава 8

2.4K 121 10
                                    

Как вам вновь может показаться Адриан сдался. Но не тут то было, только не в этот раз. Он понимал, что сделал больно девушке, в которую был влюблен, понимал, что после этого ей будет сложнее его простить. Но она не знала истинной сущности Агреста - он был Супер - Котом и этого у него не отнять. После того, что произошло на концерте Адриан решил, что Супер - Кот должен поговорить с Мари и выяснить в чем же дело, что именно сейчас чувствует Маринетт? Парень сидел на балконе девушки и ждал окончания ее рабочего дня в пекарне. Она часто помогала родителям внизу, что по мнению Адриана придавало ей ещё больше шарма. Но где же ты был раньше, парень? Он не понимал лишь одного, уже поздно пытаться вернуть ее любовь. Уже слишком поздно.

Девушка к тому времени уже поднималась в свою комнату. Она услышала резкий стук в свое окно.

- Привет, котик! Что ты здесь делаешь, что-то случилось? - Спросила она, поднимаясь на свою маленькую веранду. Они часто болтали с Котом здесь, поэтому ее не удивило его появление.

- Здравствуй, принцесса. - Делано грустным тоном произнес Кот. - Я просто слышал у тебя какие то проблемы в жизни. Кажется, парень по имени Лука был подвергнут атаке Акумы по твоей вине? Что случилось?

- Ах, ты об этом. Не волнуйся, все в полном порядке. Лука очень милый, просто не до конца разобрался в ситуации. - Сказала Мари и села в свое невероятно удобное плетеное кресло.

- Я понимаю. Между вами теперь какая - то связь? - Вновь используя первоклассную актерскую игру, Кот делает вид святой невинности, которой важно лишь то, как дела у темноволосой. Хотя это отчасти правда.

- Ну, я решила дать ему шанс. Я не отвергаю его ухаживаний. Он делает все, чтобы я чувствовала себя особенной. Лука хороший парень, я была бы рада быть его настоящей девушкой. Он удивительный. - Мари мечтательно закатила глаза и посмотрела на Кота. - Почему тебе так интересно?

- Могу же я проявить интерес к личной жизни, принцессы? - Супер - Кот забеспокоился, она не должна была заподозрить ничего плохого. - А что насчёт того парня, который нравился тебе, кажется, ты говорила, что это Агрест?

- Да, он нравился мне. Но он отверг меня, и это стало последней точкой. Я не могла больше бегать за ним, слишком много боли мне это приносило. Прошло так много лет. Любить безответно столько времени невозможно. Я решила, что мне пора двигаться дальше, несмотря ни на что. А пока мне нужно привыкнуть ко всему этому. Наверное, поэтому я его избегаю.

- Избегаешь его? Интересно. А есть ещё какая то причина почему ты делаешь это? - Кот вопросительно уставился на девушку, ожидая ответа. Она долго молчала, но затем продолжила.

- Я хочу с ним дружить, не хочу выбрасывать его из своей жизни, но я хочу научиться жить без любви к нему. Прошло слишком мало времени, чтобы я могла посмотреть ему в глаза без стыда. Тем более, что он сделал мне больно физически, совсем недавно. Лука вступился за меня. И на Адриана это было совсем не похоже. - Она указала на перебинтованное запястье и опустила глаза, ей было довольно сложно говорить об этом. А Адриан только сейчас осознал, какой же он идиот, он до хруста сжимал ее, словно прожигая руку, хотя совсем не хотел причинять Мари боль.

- А что насчет того панка? Ты теперь... любишь его? - Кот попытался проглотить ком в горле, но это не совсем помогло.

Маринетт вновь глубоко задумалась, она снова и снова прокручивала в голове все о Луке, все о том, что он из себя представляет, что он чувствует, что чувствует она сама. И она поняла - это не любовь.

- Это что-то большее, чем просто любовь. Этот парень вернул мне веру в это неописуемое чувство, и не дал догореть остаткам души. - Так поэтично, думаю мы все понимаем, что это влияние главной творческой натуры сего действа. Маринетт говорила серьёзно, как никогда. Только сейчас девушка поняла, что Адриан только отнимал у нее энергию, убивал душу и не давал идти дальше. Она поняла, что их ничего больше не связывает, может только хорошая дружба в будущем.

Кот был удивлен, он смотрел на девушку совершенно новым взглядом.

- Что ж, раз уж ты все поняла, я пожалуй пойду. - Не дождавшись ответа девушки он тут же испарился.
Он сам подтолкнул Мари к принятию этого решения, сам вынудил ее понять, что она чувствует на самом деле. И немного винил себя в этом, считал, что в который раз испортил все.

Маринетт сразу же опомнилась, быстро переоделась из рабочей одежды в одежду роковой обольстительницы и побежала в дому Куффенов. Ей нужно было признаться ему в своих чувствах. Она наконец все поняла.

Лука и Маринетт - запутанная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя