Лука метался по комнате, открывая свои ящики, в поисках туалетной воды. Его костюм уже порядком измялся, но его мысли сейчас витали в совершенно другом месте. В которое он вот-вот прибудет.
Через пару минут Лука уже бежал на всех парах к дому Мари, в руке тряслась бутылка вина, которую он ненароком прихватил из маминого бара, а волосы по пути трепал прохладный ветерок. Он чувствовал облегчение, легко дышал полной грудью, в животе, словно, пархали бабочки, как бы это странно не звучало. Это была простая жизнь, но хотелось петь, как в мюзикле, это непередаваемые ощущения, от осознания того, что твои чувства оказались взаимны. Если кто-то этого ещё не испытал, то обязательно испытает, такое должно случиться с каждым.
Если немного подумать, то эта история полна беготни, драмы, суеты, а потому Лука бежал в самый последний раз, и не для того, чтобы спасти чью то жизнь от злобного психопата, а к своему счастью и прекрасному будущему. Он долго думал о своих чувствах к девушке и пришёл к выводу, что способен быть с ней до конца его дней. Возможно, вы скажете что это слишком самонадеянно, но я с вами не соглашусь.
***
Маринетт заранее предупредила свою мать о том, что зайдёт Лука. В прошлый раз женщина не хотела его впускать и смотрела на него с опасением, останавливая взгляд каждый раз, то на его синих волосах, то на черных ногтях и слишком облегающей, его подкаченное тело, майке. Но она никогда не говорила с ним по душам, а тем более не видела такого костюма на нем, как сейчас. И что-то в тот момент переменилось, зажегся огонек надежды в маме Мари, что так переживала за счастье своей дочери. Пусть они дружили с ее дочерью долгое время, женщина в душе всегда с большим опасением относилась к этому парню, оценивая лишь на внешний вид, хотя признаков невоспитанности он никогда не проявлял.Лука поднялся к дверям комнаты Мари, но остановил руку, не решаясь постучать. Голубовласый сделал несколько глубоких вдохов и выдохов и снова занес руку для стука, но делать ему этого все - таки не пришлось.
- Привет, я скучал. - Мари стояла перед ним в большом мягком халате, с небрежным пучком на голове и без одного тапочка на правой ноге, но парню было все равно. Он заключил девушку в объятья, приподнимая над полом всего на пару сантиметров, но этого было достаточно для того, чтобы доставить ей радость и заставить тихо рассмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лука и Маринетт - запутанная история любви
FanfictionКруговорот признаний в любви в школе вечен, все думают, что их чувства глубоки и искренни, но так ли это на самом деле? Кто пустышка, а кто не так прост, как кажется, предстоит решить Маринетт, главной героине, во всех смыслах, и преодолеть свои стр...