Глава 6

2.6K 114 21
                                    


- Закрой свой, чёртов, рот!

- Ладно, я не против. После того, как ты уберешь от нее свои грязные руки, ублюдок.

Не сложно догадаться, между кем и кем высокоинтеллектуальный диалог. Почему? Казалось бы стоит просто разойтись и не мешать никому заниматься своим предназначением. Но как говорится, кто не успел, тот опоздал.

***
За день до этого, часть 1

***

- Адриан приезжает завтра чуть раньше отца, мы хотели его встретить, ты пойдёшь с нами? Он заказал нам всем билеты на Джагеда Стоуна. - Мари слушала Алью, но в это время она думала только о Луке. Она вряд ли сможет пойти встречать Адриана с друзьями, да и не сильно хотелось. Агрест сделал ей больно и она об этом никогда не забывала. Но попасть на концерт любимого музыканта с друзьями уж очень хотелось.

- А кто там ещё будет? - Маринетт надеялась, что Адриан позвал и Луку с ними, тогда она просто провела время с... пока непонятно с кем, передруг - недопарень, наверное, так можно это назвать. После того поцелуя у Луки дома, девушка решила, что ей стоит получше все это обдумать, с тех пор они не говорили. Было не ясно, какие после этого у них будут отношения. Ведь Мари пока не понимала что чувствует к Луке.

- Ну, он позвал меня, тебя, Нино, Джулеку, Роуз, Ивана, Милен... Вроде бы все. - Значит Адриан не звал Луку. Алья ещё не знала обо всем что произошло, ни об отказе Адриана, каким то образом этот диалог не смог попасть на камеры журналистов, ни о поцелуе с Лукой, ни о чем. Темноволосая посчитала, что о таких вещах подруге нужно рассказать лично. А стоит ли говорить сейчас?

- А он ничего не говорил про Луку?

- Нет, ничего, но кажется Адриан может привести еще несколько человек по своему билету, думаю, он будет не против, если Лука тоже придёт.

"Он может быть и нет, зато я против. Я, Лука и Адриан в одном месте, не самая лучшая идея " - Подумала Маринетт.

- Хорошо, Алья, я перезвоню тебе вечером. До связи

- Пока, дорогая. - Попрощалась подруга и завершила вызов.

Дюпен-Чен осталась в полном одиночестве и с протяжным вздохом плюхнулась на свою кровать. Даже Тикки сейчас не было рядом, она занималась какими то своими делами, квами упорхнула не объясняясь.

Лука и Маринетт - запутанная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя