Глава 11

2.2K 106 43
                                    

- Беги, Куффен, до встречи в аду.

Вайперион сразу же начал уносить ноги, пока Бражник проклинал Адриана на чем только свет стоит. Как бы Агрест старший не вырывался блондин не выпускал его из объятий, а если быть точным, из сильного захвата. Когда Леди Баг с Вайперионом скрылись из поля зрения, Адриан освободил одну руку и резко поднес к талисману Бражника, голыми руками раскалывая его на две части. Камень Чудес был невыносимо острым, Адриан изрезал себе всю ладонь. Как в замедленной съемке, обломки талисмана начали ярко светиться, затем свет распространился, заполняя собой весь дом и выходя за его пределы. Когда свечение достигло своего пика раздался оглушающий звук, будто бы искаженный скрип тормозных путей.

Вайперион спрятался в ближайшем здании, и на некоторое время этот звук оглушил его. Но тем не менее, Леди Баг все ещё была без сознания.

Голубоволосый решил проверить дом, неужели Агрест пожертвовал собой, разыграв целую трагедию? Было очень много непроясненных моментов, а Луке не слишком нравилась неясность. Он осторожно прислонил Леди Баг к стене и быстро побежал смотреть на результат безрассудства Адриана.

Когда парень вошел в дом, то картина представшая перед ним, повергла его в шок. Все было разрушено. Картины разорваны на мелкие клочья, мебель изодрана, будто тысячи кошек решили подточить коготки. Вайперион подбежал к Агресту, на которого было очень больно смотреть. Все тело было в кровоточащих порезах, мертв парень или без сознания, приходилось лишь гадать. Бражника эта сила затронула меньше, возможно, потому что не он ломал талисман, может потому что он был его хозяином. Кто знает...

Вайперион сразу же вызвал «скорую», но не был уверен, что у Агрестов получится выкарабкаться с того света. Он быстро вернулся за Леди Баг, которая никак не приходила в себя, чтобы ей тоже оказали медицинскую помощь. Но оставалось одно «но», почему супер героиня до сих пор без сознания и каким образом обратная трансформация не запустилась. Куффен попытался немного растрясти девушку, но ничего не вышло, она была истощена морально и физически. Парень дотронулся до ее ледяной руки, невзирая на костюм, чтобы прощупать очень слабый пульс.

Через секунду он дернулся будто от удара, будто уже держал ее за руку. Было что-то очень знакомое и очень особенное в этом прикосновении. Он всмотрелся в ее бледное лицо и снова дернулся немного отходя назад. Может быть, он что-то понял? Прошло уже около десяти минут и она не просыпалась, медицинская помощь была на удивление медленной.

Лука и Маринетт - запутанная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя