Лимит «спокойствия» исчерпан

10.5K 240 22
                                    

Ле­то - это прек­расная по­ра, ко­торую лю­бят и ждут все без ис­клю­чения. Это прек­расное вре­мя сол­нечных и теп­лых дней, по­ез­док на ку­рор­ты всей семь­ей или друж­ной ком­па­ни­ей, это теп­лые ве­чера, про­гул­ки по пар­ку. Это то вре­мя, ког­да бе­зум­но ра­ду­ешь­ся дож­дю, тан­цу­ешь под ним, а пос­ле, лю­бу­ешь­ся прек­расной ра­дугой, ко­торая по­яв­ля­ет­ся пря­мо над го­ловой.

По­чему же мы так ждем его?

Ле­то - лю­бимое вре­мя го­да каж­до­го под­рос­тка, ведь это от­дых от уче­бы на це­лых три ме­сяца. Ле­то лю­бят все. На­конец, лю­ди мо­гут сбро­сить с се­бя ку­чу одеж­ды и нас­лаждать­ся теп­лом па­ляще­го сол­нца.

Ле­том на­чина­ешь ве­рить в вол­шебс­тво и ис­полне­ния же­ланий. Эта по­ра вдох­новля­ет лю­дей на со­вер­ше­ние пос­тупков, хо­чет­ся тво­рить, соз­да­вать что-то прек­расное, что спо­соб­но от­ра­зить теп­ло ду­ши и ра­дость.

Ле­то - луч­шее вре­мя в на­шей жиз­ни.

Имен­но так я ду­мала, по­ка ро­дите­ли не со­об­щи­ли мне «ра­дос­тную» но­вость.

- Оли­вия!

Слы­шу свое имя, но не по­даю ви­ду, все так же про­дол­жая сто­ять на ру­ках го­ловой вниз.

Так вот, мои ро­дите­ли ре­шили от­пра­вить­ся на все ле­то в тур по Ев­ро­пе. Ко­неч­но же, не взяв с со­бой ме­ня.

Они ни­ког­да не ос­тав­ля­ли ме­ня и мо­его стар­ше­го бра­та Ни­ка так на­дол­го. Мак­си­мум на не­де­лю. Из­на­чаль­но, мне ма­ло ве­рилось в прав­ди­вость их слов, но ког­да я осоз­на­ла, что они не шу­тят в сво­их на­ме­ре­ни­ях, ме­ня одо­ле­ло чувс­тво рез­ко на­ка­тив­шей не­из­вес­тнос­ти.

Три ме­сяца...

Три ме­сяца с мо­им бра­том...

Три ме­сяца с че­лове­ком, ко­торо­го я ис­крен­не не­нави­дела с са­мого детс­тва...

Мои ро­ди­те­ли дру­жат с Рив­за­ми столь­ко, сколь­ко я се­бя пом­ню, и дру­жи­ли с ни­ми еще за­дол­го до мо­его рож­де­ния. Ска­зать по прав­де, я всег­да чувс­тво­ва­ла се­бя нем­но­го лиш­ней, ког­да на­ши семьи со­би­ра­лись вмес­те. Ро­ди­те­ли вмес­те с мис­те­ром и мис­сис Ривз всег­да об­суж­да­ли взрос­лые ве­щи. Ве­щи, ко­то­рые мне не по­нять. Я же мел­кая, для не­ко­то­рых во­об­ще в но­вин­ку, что я уже умею хо­дить, не то что во­об­ще раз­го­ва­ри­вать. Да­же их сын с мо­им бра­том Ни­ком сра­зу наш­ли об­щий язык, ста­ли луч­ши­ми друзь­ями. А я, как обыч­но, ос­та­лась лиш­ней.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя