Для него это ничего не значило?

3.1K 162 21
                                    


Как на самом деле это ощущается? Я читала много книг, с множеством сюжетных линий, но все зачастую сводилось к большой и сильной любви, основывающейся на чем-то очень существенном, тем, что зацепило с первых строчек. Там герои влюбляются настолько глубоко, настолько чувственно и проникновенно, что всегда задаешься вопросом, реальна ли такая любовь. Правда, с каждым днем я все больше и больше начинаю понимать, что в жизни все иначе, не так прозаично.

Каково это?

Противоречие. Оно сковывает каждую клеточку моего тела, полнится и просто рвет напрочь изнутри. Я все еще знаю, что чувствую к Джошу, но я так же знаю, что не могу отрицать, будто к Энтони у меня чувств нет. Их никогда не было, так в какой именно момент они появились? В тот, когда он впервые научил меня курить или обнимал спросонья? Тогда, в машине, когда мы поцеловались, когда его язык касался моего, когда его длинные пальцы зарывались в мои волосы, когда он снял футболку, уложив меня на заднее сидение машины Ника? К о г д а? Они появились у меня месяц назад? Может, позавчера или только сегодня утром? Или они были у меня всегда? Не всегда. В какой-то момент просто все изменилось... По крайней мере, для меня.

Для меня он уже никогда не сможет быть просто лучшим другом старшего брата.

Два дня. Мы с Энтони не разговариваем два дня с того вечера. Все общение сводится к: «Доброе утро», «Приятного аппетита» и «Спокойной ночи». Даже если я и пытаюсь заговорить о том, что произошло, Энтони делает вид, словно все в порядке, да и Остин каждый раз оказывается рядом так не вовремя.

Мое тело ломит от усталости после физической нагрузки на занятии йоги. Я не смогла сосредоточиться на расслаблении, потому растяжка мышц не пошла толком на пользу, кажется, наоборот, я потянула себе шею.

Шея.

Касаюсь подушечками пальцев воспаленных участков, на которых виднеются отметины цвета вишни. Они появились на коже вчерашним утром, а сегодня выглядят еще более вызывающе. Уже второй день пытаюсь скрыть все длинными и темными волосами от Ника, от Амели, от всех. А мне это служит напоминанием о том, что произошло, что это следы от губ Энтони, что чувства к нему у меня возникли не просто так.

Упираюсь в бортики умывальника ладонями, тяжко вздыхая. Смотрю на себя в зеркало, а взгляд то и дело падает к засосам на шее. Мне нужно от них избавиться до субботы, иначе Джош воспримет все не так. Может, мне попросить совет у Амели? Она должна будет меня понять.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя