- Ты...
Злость. Страх. Безумие.
- Ты им...
Ужас. Недоумение. Боль.
- Ты им позвонил...
Целый чертов букет эмоций. Выражение лица Энтони меняется каждые пять секунд: то он скалится, то уголки его губ едва ли приподнимаются в улыбке, то он окидывает всех нас подозрительным прищуром, хмурясь и отрешенно отходя от нас на несколько шагов, словно мы ему чужды, то будто бы он вот-вот заплачет. И такая вот реакция не позволяет ни мне, ни Нику, ни Амели с Джони хоть немного расслабиться.
- Ты позвонил им? - спрашивает грубо и громко.
- А ты снова слетел с катушек? - в тон ему спрашивает Ник, - Я сделал то, что должен был. Они все равно бы вернулись через две недели.
Наконец-то на Энтони снова есть футболка, хотя выглядит он так, словно ему в ней дико неудобно, жарко, будто горловина собственной футболки душит, ткань ужимается в размерах, сдавливая тело.
- Чувак, успокойся, - Ник вытягивает руку, пытаясь коснуться плеча лучшего друга, но Ривза аж передергивает.
- Я не хочу успокаиваться! Ты позвонил моим родителям! Они на меня смотреть уже не могут без боли в глазах! - зло процеживает сквозь зубы Энтони, - Опять запрут в лечебницу в Англии! А я туда не поеду, вам ясно? - последнее слово он произносит по слогам, давая четко понять, что его туда даже силком не затащить, - Ты... Как ты мог позвонить им, Остин? Ты... Ты же мне обещал!
- А ты обещал мне не срываться, Энтони, помнишь? Или твои обещания не в счет? Что, если бы ты сделал что-то непоправимое? Я бы себе никогда этого не простил, понимаешь? Что я должен был сделать? - каждая клеточка в Нике напряжена, но он отвечает не так импульсивно и остро, как Ривз.
Уже.
Уже случилось нечто непоправимое. Между мной и Энтони. Этого Нику не исправить. Этого никому у нас с ним не отнять.
У нас с ним, верно же? Не только у меня одной? Нет, Энтони просил ему верить даже тогда, когда я в нем усомнюсь. Что я - это идея фикс. Это не так, верно?
- Ты знаешь, я над этим не властен... - Энтони в попытке себя унять упирается кулаками в поверхность кухонного стола.
- Твои родители не простили бы мне, если бы с тобой что-то случилось, - Остин понижает тон голоса, в надежде, что его реплика и предшествующие ему слова Энтони, произнесенные в более менее спокойной манере, послужат концом назревшего конфликта, - Я не уследил за Джоном в тот раз... Я не уследил за вами с Оливией. Но с тебя я глаз не спущу, я обещал твоей маме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all i want
FanficХотела спокойное лето? Смирись. Лимит «спокойствия» в твоей жизни исчерпан.