28.02.2020 - 28.06.2020.
Четыре, мать вашу, месяца и я со спокойной душой ставлю статус «завершен» на этом фанфике.Когда я только начинала писать работу я и подумать не могла, что закончу ее, серьезно. Но я так рада, что вы прошли со мной всю эту историю, ребят.
Изначально, по сюжету они не должны были остаться вместе. Энтони действительно серьезно нездоров, он должен был уехать, вернуться в Англию на лечение. Но к черту плохие концовки. Для меня эти ребята вместе, у них не отнимут это чувство. Для меня их лето будет бесконечно долгим.
Хочу сказать спасибо всем вам, что были со мной, читали и поддерживали отзывами. Вы даже не представляете сколько раз мне хотелось все забросить, но, читая ваши комментарии, видя звёздочки, я понимала, что не могу все просто бросить. И к тому же,то моя первая законченная макси-работа за четыре года моего творчества в принципе. Считаю это небольшим достижением.
Надеюсь, я не разочаровала вас.
Ещё, совсем всем скоро я продолжу работу над другой историей, так что советую переходить ко мне в профиль (можете ещё и подписаться) и читать первые главы.Телеграм-канал - nestlé на связи (t.me/luvllillu) и болталка там же.
Люблю, целую, обнимаю.
До встречи.
Ваша nestlé 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all i want
FanficХотела спокойное лето? Смирись. Лимит «спокойствия» в твоей жизни исчерпан.