Эпилог

3.1K 219 72
                                    

Дом просто не узнать, он весь украшен гирляндами, а на двери висит рождественский венок.

- Это первое Рождество, которое ты проведешь без родителей, малышка Лив, - Ник остается Ником. Все еще подтрунивает, все еще невзначай подстебывает. Явился себе такой на чердак, как к себе домой, в этом своем красном свитере с оленями, - Растешь. После такого лета ты, гляди, совсем скоро станешь взрослой-взрослой, прекратишь верить в Санта Клауса.

Оливия Лафлин цокает языком и закатывает глаза, закрывая книгу Диккенса. Девушка откидывает плед с колен, которым укрывалась, сидя на подоконнике.

Плед. Подоконник. Книги. Уют. Кружка горячего чая.

Как это похоже на Оливию.

- Ладно, я пошутил, - Ник хлопает младшую сестру по плечу, - Нас звала Амели, ей нужна помощь с приготовлением праздничного ужина. Этим займусь я, Джош с Нессой пока разложат подарки, чтобы Джон не видел, а вы с Энтони украсите елку, идет?

- Хорошо, - Оливия растягивает уголки губ в улыбке.

Запах мандарин закупоривает воздух даже на втором этаже. Она делает глубокие вдохи, наслаждаясь ароматом Рождества: мандарины, хвоя и имбирное печенье, которое она, Олли, Несса и Марта старательно пекли все утро.

- Пахнет вкусно, - Ник приобнимает Зилбер сзади, оставляя на ее щеке короткий, но теплый поцелуй, - Люблю, как ты готовишь.

Растягивая уголки губ в улыбке, Оливия вскидывает бровь скрещивая на груди руки. Странно, ей всегда казалось, что она будет питать некую ревность и холод к девушке старшего брата. Амели же не пробуждает в ней ни то, ни другое. Лишь чувство дружбы, доверия и взаимопонимания.

- По рецепту моей бабушки, - Зилбер принимается добавлять всяческие ароматные травы в картофель, который отправит в духовку вместе с гусем.

- А где Тони?

- Не знаю, должен быть где-то в доме...

Эта фраза постоянно заставляет всех напрячься. Энтони, как всегда, может случайно исчезнуть и случайно появиться. Приступов депрессии практически нет, но от всяких спонтанны мыслей, которые катастрофически нужно воплотить в реальность, не отделаешься. Улыбка на лице Лив сходит на нет, она бросает короткий взгляд на Амели, которая даже перестала сыпать специи на гуся.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя