Я сказала ему. Я рассказала ему об операции «Сладкий пончик» и к чему это привело. У меня просто не было другого выбора, раз все это касалось эмоционального состояния Энтони. Выражение лица моего брата было шедевральным, его даже словами не описать. Мне пришлось. Я надеюсь, Энтони не будет на меня зол, но я так устала от секретов, их у нас с Ривзом был целый склад. «Молчи о нашей сделке». «Не рассказывай о косяке». «Храни в секрете то, что я позволил тебе попробовать алкоголь». «Молчи обо всем». «Не говори Нику об уроках поцелуев». «Не говори ему, что я едва ли тебя не трахнул на заднем сидении его машины, он не должен знать, он не поймет».
Ник выслушивал молча, по большей части смотрел куда-то в пустоту на поверхности кухонного стола, но изредка поднимал взгляд, чтобы посмотреть мне в глаза или рассмотреть вишневые отметины на коже моей шеи. Умником быть и не нужно, чтобы сразу понять, что они не от Джоша. Я думала, Остин станет на меня кричать, скажет, что я совсем ненормальная, раз согласилась на что-то подобное, спросит, каким местом я вообще думала, скажет, что я бестолочь и что он сейчас пойдет ломать Энтони нос не просто за то, что он так меня зацеловал, аж до синяков, а за то, что он учил меня всякому за его спиной, я же все-таки его сестра, я еще р е б е н о к. Нет. Мой брат знает, что я не ребенок. Ник остался сидеть на месте, поджав губы. Энтони словно играл со мной, с моими чувствами, а я возьми, да и влюбись, ведь никогда раньше не ощущала подобного.
Прекрасно, да?
Мой брат сказал, что в каких-то моментах общение Энтони с ним - это «навязчивая» идея, что Ривз не ведает, что творит.
То же самое касается и Амели.
А что насчет меня?
Все то время, которое мы провели вместе, все разговоры, тот поцелуй... Все это тоже было для него «навязчивой» идеей? Я... Я тоже для него одна из таких идей, да?
Настроения нет. Тереблю цепочку на шее тонкими пальцами, сидя в кресле в кинотеатре. Все почему-то кажется таким неудобным, до раздражения неправильным. От неудобства у меня затекает пятая точка; парочка, сидящая рядом, мешает смотреть фильм своими разговорами, хотя не особо-то я и вникаю в суть происходящего на экране, меня просто бесит посторонний шепот у уха и чавканье вперемежку с хрустом чипсов, чей запах забивается в нос. Ощущаю, как теплая и широкая ладонь Джоша нежно сжимает мою, и как парень целует меня в макушку, когда в фильме, на сеанс которого мы решили пойти, происходит что-то хорошее. Из-за того, что в моей голове целый рой мыслей, сейчас даже прикосновения Ричардса не приносят ожидаемых эмоций, или это просто я изменилась за эти пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all i want
ФанфикХотела спокойное лето? Смирись. Лимит «спокойствия» в твоей жизни исчерпан.