Думаю, я смог бы тебя научить

3.3K 169 32
                                    


О да, прекрасное ощущение некой приятной истомы в каждой мышце. Я скучаю по этому ощущению. Чувствую себя вполне прекрасно, растянув на занятии йогой каждую связку, каждую мышцу в пределах нормы. Волшебная легкость наполняет все мое тело, чего не скажешь о состоянии внутри. После выходки Ривза мне понадобится несколько таких релаксаций и занятий медитацией, чтобы хоть приблизительно достичь внутренней гармонии и спокойствия. Туже затягиваю темные волосы, собранные в хвостик на макушке, и пытаюсь сдуть несколько волосков, прилипших к вспотевшему лбу после тренировки. Жарко. На улице так жарко, что прямо сию же секунду хочется погрузиться в прохладную воду бассейна. Сжимаю подмышкой каремат, выходя на улицу и прощаясь с девушками, с которыми хожу на йогу.

- Счастливо, - растягиваю уголки губ в улыбке.

Ладонью заслоняю себе глаза от яркого солнечного света, щурясь от того, как белоснежный зонт на другой стороне улицы у кофейни разъедает мне сетчатку. Взгляд цепляет Энтони, сидящего в машине. Он перебирает в пальцах коричневый пакетик, в котором, судя по всему, находятся таблетки. Вид у него несколько поникший, словно его собственная выходка убила в нем настроение еще сильнее, чем во мне.

- Эй! - бросаю, и парень поворачивает ко мне голову, уголки его губ приподнимаются, растягивая рот в кривой усмешке.

- Салют, - он закрывает книгу, лежащую у него на коленях, и кладет ее обратно в бардочок.

- Не хочешь зайти в кофейню и купить что-то попить? - с моих уст срывается предложение. - У меня словно персональная Сахара в горле.

- Окей, - коротко отвечает, вынимая ключи зажигания из скважины.

Выйдя на тротуар и поставив машину на сигнализацию, Энтони принимается переходить дорогу, разминая затекшую шею. Он идет молча, рассматривая белые полосы «зебры», краской выведенные на раскаленном от солнца асфальте. Хмурюсь, просверливая парню лопатки. Кажется, факт моего испуга действительно как-то на него повлиял. Ривз разминает плечо, делая круговые обороты и отведя руку то назад, то вперед.

Господи, позвольте мне жить в этой кофейне, умоляю. Поставьте кровать где-нибудь в углу и дайте мне зарядку для телефона. Здесь будет мой новый дом. Температура здесь гораздо ниже, чем на улице, за счет кондиционера, висящего у разлогой кирпичной стенки. Сама кофейня выглядит в стиле минимализм: никаких обоев, столы и стулья выглядят немного топорно со стороны, но, тем не менее, они не лишены комфорта и толики эстетики. Кожаные диванчики сюда бы не очень вписались.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя