Привыкай, теперь шумно будет все лето

4.5K 200 32
                                    

Наслаждаясь чтением очередного романа, я сижу на шезлонге в пяти метрах от бассейна. Здесь нет ни Ника, ни Энтони, ни их вечных издевок и подколов, ни Джона, ко­торо­му на­дули ма­лень­кий бас­сейн - и ди­тя се­бе счас­тли­во пле­щет­ся. Ни­чего, что мо­жет ис­портить мне нас­трой на чте­ние кни­ги. Пе­рево­рачи­ваю стра­нич­ку, удоб­нее раз­ме­ща­ясь на мягкой поверхности кушетки. Поп­равляю солнцезащитные очки на глазах, наслаждаясь тишиной. Красота, да и только. Неужели это долгожданное спокойствие?

От лег­ко­го вет­ра ко­жа пок­ры­ва­ет­ся му­раш­ка­ми, по­дол белого шифонового платья за­вора­чива­ет­ся, ого­ляя ко­жу бедер. Я ощу­щаю, как сол­нечные лу­чи при­пека­ют мои пле­чи и как неп­ри­ят­но ря­бит в гла­зах от яр­ких лучей солнца.

Гром­кий всплеск во­ды и холодные капли зас­тавля­ют ме­ня вздрог­нуть.

Ну, на­чалось.

Спо­кой­ствие? Ты о чем во­об­ще, Лафлин?

От­ры­ваю гла­за от стро­чек, опуская очки на переносицу, и поднимаю взгляд на брата, прыг­нувше­го «бом­бочкой» в воду с раз­бе­гу.

- Черт, а по­тише нель­зя?

Не уве­рена, что Ник под во­дой слы­шит мое не­доволь­ное воз­му­щение. За­то сто­ящий на краю бассейна Ривз из­да­ет сме­шок. Он ка­са­ет­ся края сво­ей фут­болки, за­жимая паль­ца­ми, и тя­нет ее на­верх, сни­мая.

Пы­та­юсь опус­тить взгляд на строч­ки в кни­ге, да лов­лю се­бя на мыс­ли, что не мо­гу. Ког­да Энтони ус­пел так на­качать­ся? Что с ним сде­лала Англия?

Вне­зап­но по­нимаю, что очер­чи­ваю взгля­дом каж­дый ку­бик на его тор­се и закусываю нижнюю губу. Ког­да Энтони, ко­торо­го я знаю всю жизнь, ус­пел стать та­ким? Парень усмехается, бро­са­я свою одежду в меня, и так же прыгает в воду.

Ты, ка­жет­ся, чи­тала, Лив? Вот и про­дол­жай чи­тать...

Поп­равляю то­нень­кую бре­тель­ку платья на пле­че, вновь пог­ру­жа­ясь в чте­ние. Ривз бь­ет ла­донью по по­вер­хнос­ти воды, от­че­го та брыз­га­ет пря­мо в ли­цо Нику. Оба пар­ня ду­рачат­ся, чем сей­час на­поми­на­ют маленького Джонатана. И не ска­жешь, что им восемнадцать лет.

Спо­кой­ствие? За­будь, Оливия.

- Хва­тит уже орать, как придурки, голова болит, - хму­рю бро­ви, ру­га­ясь.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя