Я просто навсегда в тебе разочаруюсь

2.5K 167 12
                                    

Стук в дверь. Тихий вопрос: «Можно?». Энтони молчит. Можно подумать, что Ник или Амели не войдут в комнату, если он вдруг резко ответит «нет». Лежит на боку, сжимается в ком, глядя на тусклый свет прикроватного бра. Скрип двери, а после - половиц под ковролином, как доказательства того, что Остин проникает в комнату. Запах запеченного мяса врезается в нос, наверное, Ник принес ему ужин. Ничего, через десять минут заберет обратно. Как до этого тарелку с супом, а до супа - завтрак, состоящий из прижаренных сосисок, яичницы-глазуньи, овощей и двух ломтиков хлеба, подсушенных в тостере.

- Амели подумала, что ты, возможно, захочешь спуститься вниз, но я все же решил принести тебе ужин, - хрипло молвит Ник, ставя поднос с едой на прикроватный столик.

- Спасибо.

- Эн, ты должен что-то поесть...

- Я не голоден, - это не звучит грубо, но зато так, что ставит точку в вопросе употребления пищи сразу.

Ник ещё какое-то время просто стоит рядом с кроватью лучшего друга, который лежит к нему спиной, а после пристраивает собственное тело на стуле, который приставляет ближе, давая понять, что дверь он сейчас с другой стороны не закроет. Ривз роняет тяжкий вздох, переворачиваясь на спину. В его голове так много мыслей, так много всего... И все в себе, все всегда внутри. Другим не понять. Они не могут ему помочь, и от этого Энтони вгоняется в депрессию.

- Ты целый день сидишь в этой комнате, может, ты хочешь пройтись к озеру? Хоть немного, - голос у Ника обеспокоенный, он внимательно смотрит лучшему другу в глаза.

- Я не хочу, Ник, - отвечает тихо и несколько хрипло, - И прекратите все надо мной так трястись, я в порядке, я всего лишь болен, а не умираю, - Ривз бросает на Остина короткий взгляд, - Это даже не физическое, тебе не понять, - поджимает губы, стискивая челюсть.

Вот так, он доставляет людям боль даже тогда, когда просто разговаривает с ними. Бедные его родители, они так с ним намучились. И Ник с Амели намучились с ним. И он сам с собой.

- Бро, пожалуйста, поделись, - ну-у-у-у, нет, Остин, не проси его о таком, это практически нереально. Ты же знаешь, что он не поделится, - Просто скажи мне, как тебе помочь.

Он никогда не позволял никому понять, что он чувствует. Просто потому что все это словами не объяснить. Сказать, что твой разум все время над тобой шутит, что ты не понимаешь, когда ты действительно счастлив, когда тебе на самом деле грустно, когда ты не можешь воспринимать реальность так же, как все другие, - это самое легкое, из того, что можно объяснить.

all i wantМесто, где живут истории. Откройте их для себя