2 глава.

1.1K 104 26
                                    


  

   Общественный транспорт для Юнги всегда был некой пыткой, которую он терпел почти каждый день.
Каждое утро он садился на автобус, чтобы добраться до универа и бывали дни, когда транспорт был полностью забит и в эти дни у Мина портилось настроение до самого вечера.
  Он не любит толпу, особенно когда приходится чувствовать себя селёдкой в бочке.
Даже сейчас, когда ему захотелось расслабиться в баре, что делал он относительно не часто, Мин вынужден забираться в автобус полный людей. Да ещё и внутри зарождалось чувство огромного не уюта, ведь он был в ссадинах. Казалось, что на него весь автобус косо смотрит, хотя на самом деле до него никому нет дела.
  Юнги смог довольно уютно устроиться в конце автобуса, но не тут то было. Парень, что стоял спереди него, оказался довольно ароматным, в самом хорошем смысле.
От парня пахло так приятно, что Мин не смог удержаться и с наслаждением вдыхал запах, пытаясь понять, это шампунь или ароматный кондиционер для одежды? А возможно...и парфюм?   
  Постепенно и верно, мысли Юнги стали заполнять различные вопросы, касаемые этого человека, чьё лицо он даже не видел. К примеру: сколько тому лет? Не заметил ли он, как Мин его нюхает? Куда он направляется? Комфортно ли ему в такой толпе?

  Внезапно парень впереди стоящий обернулся и Юнги еле сдерживал себя, чтобы не улыбнуться. Хотя...по выражению лица Мина, явно не скажешь, что он вообще умеет улыбаться.
Их взгляды встретились всего на мгновение, а внутри Юнги что-то заколотилось. Теперь мысли Мина были заполнены до чёртиков милым личиком этого парня.
До этого момента, Юнги даже представить не мог, что будет считать какого-то парня милым. Даже своего соседа по комнате – Тэхёна, он не считает милым, как об этом думают другие.
  В голове всплыли слова Намджун-хёна: «...некоторые очень даже привлекательны. Пробовал с ними?»
     Юнги совсем не хотел думать о таком, но...этот парень действительно кажется ему привлекательным.
Мин всего на секунду представил, как мог бы целовать эту самую шею, на которую откровенно пялится.
Как мог бы утыкаться в неё, вдыхая приятный аромат парня глубже, заполняя свои лёгкие только им.
Юнги мог бы запускать руки в эти шелковые волосы, пропуская пряди сквозь свои пальцы.
Мог бы... наблюдать за эмоциями, что менялись бы каждую секунду на милом личике этого парня, пока бы Мин вдалбливал того в матрас, наслаждаясь томными стонами и слащавыми словами.
Мог бы...

ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя