⸙⸙⸙
Весёлый и беззаботный смех заполнял небольшую комнату, а на заднем фоне играла музыка, что лилась из динамика чоновского телефона.
Шторы были плотно задёрнуты, но со своей функцией справились не сильно. Комната была погружена в тёплый и мягкий дневной свет, приглушённый тканью.– ...было очень неловко, я тогда так откровенно тупил. - хохочет Чон, пока рассказывает очередную историю с работы.
Юнги только улыбается, смотря с некой нежностью на Хосока. Ему нравилось то, с каким огоньком в глазах Чон делился своими историями, мыслями.
Ему нравилось, как заходился Хосок в громком смехе, когда Мин мимолётно бросал пару фраз, которые казались очень смешными младшему. Нравилось, как Хо не мог сдержать эмоций и наваливался боком на Юнги, при этом хлопая по своим бёдрам, пытаясь что-то рассказать смешное, но не выходило...ведь Чону самому было смешно.– Боже...это так глупо. - хныкает Мин, не в силах сдержать широкую улыбку. – Но я бы на твоём месте тоже растерялся. - в ответ Чон так же улыбается заваливаясь снова на кровать и прикрывая глаза.
Грудь равномерно вздымалась, а тело было ватным и невесомым.– Юнги... знаешь, я давно так не смеялся. С тобой очень весело...- шепчет Чон, вытягиваясь во весь рост на постели, стараясь побороть негу в теле.
– Нет, со мной не может быть весело. - тихо вздыхает Мин, с лёгким кряхтением укладываясь рядом с Чоном на бок и подпирая голову рукой, рассматривая черты лица, которое сейчас казалось совершенно иным. Юнги не в первый раз видел Хо, но сейчас... всё в нём казалось иным. – Мы просто в стельку пьяные...вот и всё.
– Ну...- Хо задумчиво вытягивает губы, приоткрывая глаза и устремляет взгляд к Юнги рядом. – Всё равно с тобой весело...но юмор у тебя такой... черный. - Хосок снова улыбается, тихонько вздыхая. – Но он мне нравится.
– Впервые слышу, чтобы мой юмор кому-то нравился. - Юн опускает взгляд, улыбаясь краем губ.
В поле зрения попадает немного приоткрывшийся халат Хосока, что демонстрировал чоновскую грудь. – Я польщён. - тихо шепчет Мин, невольно закусывая нижнюю губу. – Хочешь...я покажу тебе фокус?– Фокус? - Хо издаёт тихий смешок, но с любопытством смотрит на старшего.
– Да, фокус. Смотри...- Мин поднимает указательный палец, демонстративно его качая из стороны в сторону. – Внимательно следи за ним...- старший невесомо касается подушечкой пальца кончика носа Чона, начиная медленно вести его вниз, не отводя взгляда от глаз младшего. – Если не будешь внимательно следить, то фокус не получится. - шепчет Юн, видя как Хо старательно следит за движением старшего.
Юнги медленно скользит по губам, по тонкой шее, острым ключицам и наконец добирается до груди парня, останавливаясь на ней. – Палец был один, а теперь их...- старший склоняется к лицу Хо ближе, а тот в свою очередь медленно переводит взгляд на хёна, облизывая пересохшие губы и чувствует, как места по которым прошёлся Мин словно горят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ
Fanfictionистория о людях, что нашли друг друга. Чон Хосок - обычный студент, что живёт насыщенной жизнью и с головой погружён в своё любимое дело. Мин Юнги - недолюбливает людей и отношения завязываются с ними крайне плохо, что уж говорить о девушках, на к...