– Да. Хорошо. Я понял. - Хосок сбрасывает трубку, тяжело выдыхая. Чонгук и Чимин молча на него смотрят, уже давно отложив свой завтрак. Оба молчат, ожидая слов Хо. – Через три дня нам нужно съехать. - наконец шепчет Хосок, отпивая свой теплый чай.– Вот же...- досадно вздыхает Чимин, нервно откусывая бутерброд. – Три дня, где мы за три дня, в Сеуле чёрт побери, найдём жилье?
– Почему нас только сейчас предупредили? - младший Чон хмурится, так же нервно начиная поглощать свой завтрак.
Хосок только молча смотрит на них, понимая, что как всегда эту проблему стоит решать ему. За последние дни слишком много проблем, это невыносимо давило морально.– Всё будет хорошо. - Хосок улыбается, тихо хлопая по столу. – Значит так. - начинает он, пытаясь быть более оптимистичным. – Я сегодня пропущу учёбу, буду искать квартиру. Вечером, вас ждёт уборка, а мне нужно пораньше на работу. Так что я напишу, что тренировка сегодня отменяется. И ещё...вы можете поспрашивать в институте, может у кого-нибудь есть знакомые, которые сдают квартиру.
– Хорошо, как скажешь хён. - вздыхает Гук, а Чимин только кивает. У них всего три дня, чтобы найти квартиру и перевезти свои вещи. Если бы ещё было свободное время...
Двери квартиры закрываются, Чимин наблюдает, как Гук мучается с ключами и оба отвлекаются, когда двери соседней квартиры так же хлопают.
– О... привет. А я как раз за вами хотел заходить. Чего такие хмурые? - Намджун поворачивает ключ в замочной скважине, после чего отравляет его к себе в карман.
– Хён...нас выгоняют. Приятно было быть с тобой соседями. - печально шепчет Чимин, смотря на старшего.
– Что? - Джун приподнимает брови, подходя к ребятам ближе. – А почему вас выгоняют? Денег за аренду нет? Я могу одолжить.
– Да нет, денег нам хватает. - подаёт голос самый младший. – Хозяйка продаёт квартиру, а нам только сегодня сказала. Через три дня...нам нужно будет уехать.
– Понятно...- вздыхает Ким, смотря на Чимина и чуть улыбаясь. – А может, ко мне пока переедите? Квартира у меня довольно большая, всем хватит места.
– Хён...это как-то неловко. Ты и так нас подвозишь, а ещё и...- Чонгук не успевает договорить, как его перебивает Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ
Fanfictionистория о людях, что нашли друг друга. Чон Хосок - обычный студент, что живёт насыщенной жизнью и с головой погружён в своё любимое дело. Мин Юнги - недолюбливает людей и отношения завязываются с ними крайне плохо, что уж говорить о девушках, на к...