7 глава.

981 86 14
                                    

   – Ну, пожалуйста...ну пропустите. Вам жалко, да? - Хосок уже на протяжении пятнадцати минут, пытается уговорить старушку, что заменяла тут охрану. И если честно, никакой здоровый мужик не смог бы заменить таких работников, проверенных временем.

– Мальчик мой, ещё час...потерпи, после уж приходи к своей даме. - бросает старушка, переворачивая книгу, судя по обложке – детектив.

– Всего час...ну сделайте исключение. Какая разница, час не час. И я не к даме, я к своему другу. – Значит так...- тяжело выдыхает женщина в преклонном возрасте, смотря исподлобья на молотого парня. – Табличка на дверях общежития для кого весит? Там строго сказано: с семи до одиннадцати вечера. Нечего ходить и докучать.

– Ладно...простите. - Хо поклонился, тихо выдыхая и пошел на выход. Но всё же, так просто сдаваться он не хотел.
  Зайдя с боку здания, Чон кое-как дотянулся до окна первого этажа, тихо стуча в него. С первого раза никто не открыл, так что Хосок продолжал стучать на протяжении минут трёх, пока окно всё же с характерным щелчком не открылось. От туда показалась молодой сонный парень и Хо облегчённо выдохнул. Ну хоть не девушка...не будет недопониманий.

– Ты кто? С ума сошел? Шесть утра...вали нахер.

– Эй, прости. Не мог бы ты меня впустить через окно?

– А... вернулся с гулянок поздно? Комендант у нас конечно строгий. Забирайся...не первый такой.- парень чуть улыбается, протягивая руку Хосоку, чтобы тот забрался без труда.
  Наконец оказавшись внутри комнаты, Хосок тяжело вздохнул.

– Спасибо огромное, с меня причитается.

– Да ладно. Иди уже, я спать хочу. - парень провожает Хо до двери, закрывая за ним и Чон осматривается, пытаясь понять в какую сторону ему идти.
  Он бывал тут пару раз, ведь тут и Тэхён обитает, но вот с Юнги ему встречаться до этого почему-то не доводилось. Хотя, как выяснилось...они почти каждый день ездили на одном и том же автобусе. Даже учатся в одном заведении.

  Наконец поднявшись по лестнице на четвертый этаж, Хо быстро нашел нужную дверь. Он надеялся, что его не пошлют куда подальше. Всё же, сейчас утро...а он пришёл, чтобы просто выпить с кем-то, ведь одному пить не комфортно.
Решившись, Чон пару раз постучал и стал ожидать. На его удивление, Юнги открыл довольно быстро и был вовсе не сонным, наверное уже проснулся.

ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя