4 глава.

987 83 10
                                    


     Столовая как всегда наполнена лёгким шумом и безмятежными разговорами о мелочах жизни.
Хосок неохотно ковырял свой обед, а Чимин был вынужден любоваться его задумчивостью. Хосок обычно любит поговорить за едой, но сегодня явно слишком много проблем.

– Хён...ну не переживай. Если Тэхён не против, то мы сможем кого-то найти. К тому же, у нас целый месяц в запасе. - от слов Чимина Хосок тихо вздохнул и посмотрел на младшего, хмыкая.

– Всего месяц Чимин, всего месяц. Это не так уж и много. Мы готовились к конкурсу пол года, а сейчас у нас всего месяц...чтобы найти кого-то и сделать так, чтобы он танцевал не хуже Тэхёна.

– Ну...ты смотришь на ситуацию не из самого позитивного угла. - прошептал Пак, опуская взгляд и задумчиво мыча. – А может...блин, нет. А если...ммм, тоже нет. Так...что на счёт, хотя тоже не вариант. Может нуну попросить? - Чимин чуть улыбнулся, утвердительно кивая. – Да, она должна не плохо танцевать.

– Чимин...- Чон закатывает глаза, безнадежно хныкая. – Она девушка...у нас мужская команда. Хочешь, чтобы на нас потом косо смотрели?

– Ну я хотя бы варианты предлагаю, а ты сидишь и молчишь. - буркнул Чим, снова начиная кушать.

– Поэтому что я думаю. Вот придумаю, тогда тоже буду говорить. - Хосок снова уткнулся в свой обед, задумчиво кусая губы. – Есть у меня один вариант... учится как раз тут. Но думаю, он меня куда подальше пошлет и скажет, что танцуют только пидоры. - Чимин внезапно засмеялся, чуть не давясь кусочком курицы.

– Ты это таким тоном сказал... будто бы мы бандиты. - Чимин прикрыл рот рукой, тихонько кашляя.

– Да ну тебя...- заворчал Хо, невольно улыбаясь. А ведь правда, звучало забавно. Но в мыслях Хо это была куда  забавнее.

– Ну и кто это? - Пак вновь приводит себя в порядок, смотря с любопытством на старшего. Зная Чона достаточно давно, Чимин сейчас мог с уверенностью сказать, что тот человек о котором думает Хо, действительно может их послать. Но если это единственный вариант...






– Ты шутишь? Я и танцы? Да корова на льду будет выглядеть куда лучше, чем я. - Юнги ошарашено смотрел на Хосока, иногда переводя взгляд на парня, который представился Чимином.

– Хён...ну ты ведь даже не пробовал. - Хосок жалобно смотрит на Юнги, невольно поджимая нижнюю губу. Это действительно их последний вариант, потому что Хо уверен, что Мин не бросит их в последнюю минуту. Такое уже случалось и не хочется, чтобы в этот раз всё повторилось.

ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя