⸙⸙⸙
Пустая квартира навевала грустные мысли на Хо.
Когда они все вчетвером приехали в Сеул, на учебу, то Хосок был тем, кто нашел эту квартиру. Тэхён не захотел жить с ними, потому что полностью осознавал, что с Чонгуком сожительствовать пока рано, ведь это может приводить к ссорам.
Отдаленно Чон мог уловить смех, в соседней квартире. Всё же, Намджун-хён замечательный человек, сколько раз он уже выручал их? Даже не сосчитать.
Хозяйка должна была прийти уже с минуту на минуту, чтобы проверить состояние квартиры, и забрать ключи.
Было грустно, невыносимо грустно прощаться с тем местом, где они впервые стали самостоятельными. Вначале было сложно, ведь свобода будто бы дурманила рассудок. Чон часто таскал дешёвый алкоголь из бара, чтобы посидеть с Чимином и расслабиться. Первое время, они спускали деньги на всякую ерунду, но вот на следующий месяц, они уже окончательно поняли, что следует быть экономным и покупать только самое нужное. Баловать себя конечно можно, но только иногда.Наконец раздался звонок и Хосок тут же пошёл к двери, оглядываясь по дороге, чтобы ещё раз проверить, всё ли они убрали по своим местам.
Рука коснулась холодного металла, а через секунду дверь открылась, но...это был совершенно не тот человек, которого Хо ожидал увидеть.– Хосок, привет. Послушай. - Юнги уже было начал говорить, как Чон тут же с громким хлопком закрыл входные двери, от чего по лестничной площадке даже прошёлся гул.
Мин тяжело выдохнул, на пару секунд прикрывая глаза и пытаясь собрать мысли в кучу. Пока он собирался с духом, чтобы прийти сюда, то обдумывал чуть ли не каждое слово, но сейчас...весь словарный запас сходил к нулю и Юнги ощущал, что и двух слов не может связать.
Когда Юнги проснулся, то Хосока рядом уже не было. Мин прекрасно помнил всё, что было.
Отчётливо запомнил стройное и подтянутое тело Чона, запомнил...с каким упоением они наслаждались друг другом.
Перед глазами до сих пор всплывают очертания личика Хо, которое в одну секунду, казалось, показывало сотню эмоций.
В голове отчётливо засели громкие стоны, которые казались на тот момент некой наградой.
Без сомнений, у них прошло всё не гладко. Мин старался быть аккуратным, старался не причинять боль Чону, но на тот момент они спешили, будто бы живут только один день. Спешили...но обоим определённо запомнилось всё яркими и пёстрыми красками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ
Fanfictionистория о людях, что нашли друг друга. Чон Хосок - обычный студент, что живёт насыщенной жизнью и с головой погружён в своё любимое дело. Мин Юнги - недолюбливает людей и отношения завязываются с ними крайне плохо, что уж говорить о девушках, на к...