13/13

953 98 34
                                    


   На улице откровенно прохладно и Хосок потирает ладони, перешагивая с одной ноги на другую.
Клонило в сон, ведь смена сегодня выдалась крайне тяжёлая.
  Как на зло, сегодня было много неадекватных пьяниц. Хорошо, что Воншик довольно сильный физически, с такими сотрудникам и охрана не нужна.
    Чон снова сверился с часами. По идеи, автобус вот-вот должен был приехать, так что ждать осталось немного. Но уже скорее хотелось попасть домой и расслабиться в горячей ванной.

 

                           ⟣⟢⟣⟢



– Вот же козлина... прёт он! Это вообще-то пассажирский автобус! Да чтоб у тебя яйца отсохли...свин жирный.

Намджун в выражениях явно не стесняется. Юнги невольно думает, что водительское место, простого автобуса, как-то плохо влияет на старшего. Ну или всё дело в том, что сейчас половина пятого утра и он помогает Юнги с сюрпризом для Хосока.
     Мин откровенно нервничает, время от времени поправляя украшения в салоне и трепетно оберегает небольшой пластмассовый столик, с романтичным ужином...если это можно назвать ужином.
   
  Для Юнги теперь каждая мелкая дата важна. Пусть то неделя отношений с Хосоком, или как сейчас, целый месяц. Хочется радовать своего возлюбленного каждый день, даже без повода.
Юн раньше и не думал, что может кого-то настолько сильно любить...чтобы идти на всякие мелкие героические подвиги: Будь то просто принесённый вовремя обед или цветы с сопливой любовной записочкой. Юнги даже пробовал сочинять краткие стишки, что очень забавляли Хосока. Но ему были приятно, чувствовать к себе столько внимания.
Пусть по началу и было, странно...получать такое внимание от парня.

                             ⟣⟢⟣⟢

   Хосок облегчённо выдыхает, видя на горизонте автобус, с нужным ему номером.
По мере приближения транспорта, Чон невольно уловил яркие огоньки в салоне, словно сегодня Новый Год и водитель решил преукрасть серые будни пассажиров.

  Наконец автобус остановился, двери с характерным выдыхаем открываются.
Чон делает пару шагов и уже оказывается в салоне, округляя глаза в удивлении.

– О боже... Юнги...- Хосок прижимает ладонь к губам, с восторгом рассматривая украшенный гирляндами салон и крупные бумажные сердечки, что с нитки свисали вниз.
Сонливость как рукой снимает, а от восторга в уголках глаза собираются слёзы.

– Хосок-а...- радостно улыбается Юнги, беря в руки большой букет полевых пёстрых цветов и аккуратно подходит к Хосоку, затягивая его вглубь салона.
       Намджун немного улыбается, нажимая пару кнопок и двери тут же закрываются, но трогаться с места он не спешит.
Всё же...идея у Юнги действительно потрясная.

– Юнги...это...- Чон слов подобрать не может, широко улыбаясь и принимая букет, тут же вдыхая аромат цветов. – Это мои любимые цветы...и... Юнги... чёрт, ты такой романтичный. - с запинанием шепчет Хо, а Юнги чуть кивает в ответ.

– Сегодня ровно месяц, как мы с тобой стали встречаться. Мы с тобой познакомились...в этом автобусе. Ну, не уверен...что именно в этом, я номер тогда не запомнил. - Мин тяжело выдыхает, быстро и смазано целуя Чона в щёку. – Но я надеюсь, что ты согласишься сейчас прокатиться по городу, в моей компании и...провести это замечательное время вместе.

Хосок нарадоваться не может, тут же обнимая Юнги со всех своих сил. Хочется кричать от радости, что переполняла изнутри.
    Отношения у них не идеальны, как может показаться с первого взгляда. Они часто ссорятся по пустякам, пусть и обижаться долго не могут. Претензий к друг другу тоже хватает, да и мнение окружающих часто бьёт по ним.
Но несмотря на это, они знают...что друг без друга им будет гораздо больнее.
Постепенно и медленно, они узнают друг друга. Узнают все самые страшные тайны, секреты. Мирятся с недостатками, которые умудряются тут же превращать в достоинства, дополняя друг друга.

    Два месяца назад, никто даже и подумать не мог, что простая поездка на автобусе сможет изменить жизнь в самые корни.
Хосок и подумать не мог, что жуткий тип, поможет осуществить мечту, да ещё и подарит столько любви. Заставит чувствовать себя любимым и нужным.
Юнги и подумать не мог, что ему когда-нибудь понравится парень настолько, что он будет готов буквально на всё ради него.



       Нас всегда окружает множество людей. Мы можем просыпаться в одно время с одним и тем же человеком, мы можем ездить с одним и тем же человеком на одном и том же маршруте автобуса, вставать на одной и той же остановке, но не замечать его.
  Судьба такая забавная штука...на Земле проживает более семи миллиардов людей, а изменить нас в корни может всего один.

          Для Хосока – это Мин Юнги.

          Для Юнги – это Чон Хосок.

                        •the end•

//Спасибо, что читали это ау. Всех люблю и целую в пупок 😚

🎉 Вы закончили чтение ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ 🎉
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя