Чтобы принять себя, человеку требуется много сил. Человек должен переосмыслить свою жизнь заново, начиная с нуля. Не многое могут принять вещи, такими каковыми они являются.
Многие люди в нашем мире, зависимы от чужого мнения и зачастую, такая зависимость перекрывает кислород.
Мы боимся споткнуться и получить насмешливые взгляды в след. Боимся выглядеть глупыми. Боимся быть самим собой. Боимся...но ведь правда в том, что на самом деле до нас никому нет дела.Дни сменялись днями, перетекая в недели.
Всё в мире шло своим чередом, а чувства двух людей даже не входили в расчёт этого бытия.
Каждый думал о своём, боясь произносить свои мысли в слух. Взгляды цеплялись друг за друга, в которых читалась мольба «сказать». Начать тот колючий разговор заново. Каждый из них хотел, чтобы другой начал первым, ведь самому сделать первый шаг...не в мочь. Каждый из них трусливо продолжал ждать, считая, что время поможет. Стоит только...чуть подождать.И дня не проходило, чтобы Хосок не вспоминал прикосновения Юнги. Рядом с ним находится было сложно. Сложно было забыть тот день, когда для обоих границы оказались размытыми, словно после наводнения.
Было невыносимо душно дышать, когда взгляды встречались, когда случайные прикосновения, ощущались молнией по всему телу.
Сложно было думать о том, что Юнги зацепил. И зацепили вовсе не идеальные черты лица или красивые волосы, которые так забавно липнут к вспотевшему лицу после практик. Неосознанно, что-то зацепило из забытого прошлого: жесты, тембр голоса, манера вытягивать губы при произношении шипящих, искренняя широкая улыбка, от которой в сердце что-то приятно звенело. Всё это... невероятно цепляло и заставляло мечтать.
Яркий свет не давал разглядеть дорогих людей в зале, которые безусловно сейчас радовались не меньше, чем ребята на сцене.
На глазах Хосока невольно выступали слёзы, ведь его команда так к эму стремилась...и не зря.Речь у Чона старшего выходит довольно скомканной, ведь эмоции берут вверх. В руках надёжно находится стеклянная награда, которая стало точкой невозврата. Впереди теперь открылись новые возможности, которые они уж точно не упустят. Ведь мечта каждого, сегодня сбылась...
Зайдя за кулисы, ребята наконец не сдерживают своих эмоций, громко и восторженно выкрикивая неразборчивы фразы и звуки. Всё тонут в дружных объятиях, а сердца переполнены радостью и надеждами.
Юнги радуется не меньше остальных. Он горд за ребят и счастлив, что смог всего за месяц влиться в эту маленькую семью. Он не подвёл их на сцене, в самый важный для них момент этого года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ
Fanfictionистория о людях, что нашли друг друга. Чон Хосок - обычный студент, что живёт насыщенной жизнью и с головой погружён в своё любимое дело. Мин Юнги - недолюбливает людей и отношения завязываются с ними крайне плохо, что уж говорить о девушках, на к...