– Раз, два...раз два три. - по залу разносился негромкий счёт, ритму которого следовали все семь человек. – Чонгук, я всё вижу. Руку выше! - требовательно командовал Хосок.
Он постоянно через зеркало смотрел на Юнги, замечая, как тот старается. Было приятно...ведь перерыва у них ещё не было, а Мин даже ни разу не пожаловался, что устал. Даже не попросил помощи и старался самостоятельно запоминать движения и подстраиваться под остальных. Пусть Хосок на протяжении двух дней и делал для Юнги индивидуальные занятия, но всё равно заметно, что тому удаётся запоминать движения не сразу.– Ой, прости. Я случайно. - тихо прошептал Юнги, когда задел парня, по имени Ёнджун.
– Всё нормально. Не обращай внимания на такое. В любой ситуации, нужно продолжать танцевать...- Ёнджун улыбнулся хёну, продолжая танцевать.
Все они сейчас двигались относительно медленно, чтобы новенькому было удобней и запоминались позиции лучше. Как никак, а сегодня он танцует в полном составе впервые. До этого только смотрел и занимался с Хосоком.– Что за разговоры? - Хосок остановился, недовольно хмурясь и тяжело вздыхая, пытаясь выровнять дыхание. – Ёнджун...не отвлекай Юнги. Следи за своими переходами, ты сдвигаешься вправо.
– Прости хён. - виновато проговорил Джун, опуская взгляд. Остальные тоже остановились, пользуясь шансом передохнуть.
– Эй, почему ты так строг? - вмешался Мин, вытирая тыльной стороной руки лоб и так же пытался выровнять дыхание.
– Потому что, нужно не языком молоть, а тренироваться. - строго ответил Чон старший. – Сделаем перерыв, через десять минут продолжим.
– Я заметил...что он становится таким злым, когда дело заходит до танцев. - Юнги отпил немного воды из бутылки, устраиваясь на полу удобнее. Ёнджун, к которому обратился Юн, только пожал плечами.– Он всегда такой на тренировках. Если честно, то Чимин-хён как-то сказал, что именно из-за строгости Хосок-хёна состав очень часто меняется. Я с ними всего год...как и Субин. Мы с ним одновременно вступили в команду. И если честно, по началу меня это очень пугало...- младший опускает взгляд, тихо вздыхая. – Когда кто-то допускает ошибки...он может и бутылку в виновного кинуть. - на последних словах Юнги округлил глаза, не веря своим ушам.
Неужели Хосок такой зверь? Мин перевёл взгляд в сторону, где Хосок сидел с Чимином, что-то обсуждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅ
Fanfictionистория о людях, что нашли друг друга. Чон Хосок - обычный студент, что живёт насыщенной жизнью и с головой погружён в своё любимое дело. Мин Юнги - недолюбливает людей и отношения завязываются с ними крайне плохо, что уж говорить о девушках, на к...