3 глава.

1.1K 106 32
                                    

Юнги не часто задумывался о том, существует ли судьба? Но судя потому, что он снова лицезреет милую мордашку вкусно пахнущего парня, судьба всё же существует.
Впервые в жизни, Мину очень захотелось поговорить с барменом. В этом заведении Мин уже бывал пару раз, но видит этого парня тут впервые.
  Дождавшись пока парень более-менее освободится, Юнги тут же перекочевал с дальнего конца стойки ближе к середине.

– Можно... ещё немного джина? - Мин чуть улыбнулся, подвигая свой стакан в сторону бармена. Но видя, как изменилось лицо парня, Юнги засомневался в своих способностях заводить новые знакомства.

– Конечно. - Хосок тут же берёт пустой стакан, а через минуту ставит заказ возле "маньяка".
Сейчас Хосоку хотелось сквозь землю провалиться, а лучше снова оказаться у себя дома, где безопасно. Этот тип...был таким странным и в какой бы момент Чон на него не посмотрел, тот смотрит в ответ...

– Вы...простите конечно. - спустя некоторое время начинает Хо, протирая белым полотенцем винный бокал. – Но я должен убедиться. Вы точно...не маньяк? - слова парня, Юнги очень удивляют и Мин невольно думает, что этот парень очень даже наивный. Словно «нет» может дать сто процентную вероятность того, что Мин не окажется маньяком.

– Я не маньяк. Меня зовут Мин Юнги. - Хосок даже как-то облегчённо выдыхает и тут же выражение лица становится спокойным и расслабленым.

– Ну слава богу...а я – Чон Хосок.

– Приятно познакомиться. - Юнги невольно улыбается, отпивая содержимое своего стакана.

– Если честно. - снова начинает Чон, чтобы не выдерживает неуютную паузу. – То вы очень похожи на маньяка. В ссадинах весь...и взгляд у вас такой холодный. А ещё...на извращенца похожи. Ну точнее я вас и считаю извращенцем. Вы уж простите...но случай в автобусе я не забыл ещё. - Хосок тихо хмыкает, снова хмурясь и жалея, что бар сегодня почти пустой. Ведь в другие дни, его постоянно дёргали заказами, а сейчас так спокойно.
Юнги начинает постепенно жалеть о том, что вообще заговорил с этим Хосоком. Несомненно в автобусе произошёл очень неловкий случай, но ведь можно было промолчать или сделать вид, что ничего не было.

– Это был кошелек, если ты по этому поводу. - довольно уверенно и твёрдо говорит Юнги, снова делая глоток обжигающего напитка. – Просто ты не первый, кому это доставило неудобство.

ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя