10 глава.

921 80 65
                                    

Мы часто ошибаемся в людях. Так устроена жизнь.
Нас могут предать самые близкие. Могут обманывать и старательно скрывать это, ради своей же выгоды. Жизнь так устроена, не стоит доверять всем подряд. Но и прожить без человека, которому мы можем довериться, и вывернуть душу на изнанку... нельзя.

   Юнги показалось хорошей идеей, поседеть в небольшом парке, которых находился недалеко от дома Хосока. Ему нужно было привести свои мысли в порядок...и банально поплакать. Не очень хотелось позориться, внезапно начиная реветь, как девчонка, в автобусе.
  Время летело как-то незаметно. Людей, проходящих мимо становилось гораздо меньше, до тех пор, пока их не стало совсем.
Мин и не задумывался о том, сколько ещё может просидеть тут, глотая крокодильи слёзы. Он не привык плакать, но почему-то сейчас, все точки внутри сошлись в одну большую. Слова, сказанные Хосоком очень затронули, но Юнги предпочитал думать, что ему тоже плохо. Ведь почему-то, казалось...что так и есть. Пусть он ничего не испытывает на сердечном уровне, но ведь ему возможность тоже тяжело признать то, что он переспал с парнем.
   Руки уже откровенно замёрзли, да и сам Мин продрог. Но старался это тщательно игнорировать.
Из самобичевания его вывел довольно знакомый голос, что даже заставили растеряться.

– ...эй, ты что тут делаешь? Что случилось? Тебя ограбили? - Намджун с волнением начинает чуть трясти Мина за плечи, пытаясь выдавить из него хоть слово. – Ну же, чего ты плачешь? Болит что-то?

– Хён...- тихо и рвано вздыхает Мин, смотря в глаза напротив, которые были заполнены искренним волнением. – Почему, я такой неправильный? Я не знаю...что мне делать с собой.

– Так. - твёрдо шепчет Ким, выравниваясь и стягивает с себя шарф, укутывая взамен им шею Мина. – Ничего с собой делать не нужно. Ты весь замёрз, пошли...посидим в кафе, ты мне всё расскажешь. Договорились? - Юнги соглашается, податливо следуя за старшим, стараясь утереть слёзы.
Намджуну говорит успокаивающие слова, чуть обнимая младшего за плечи и попутно печатая смс Чимину о том, что поход в магазин за шампанским немного затянется.

                          ***

–...и он сказал, что всё...случайно. Мне ведь тоже сложно принять то, что...я не смог сделать это с красивыми, милыми и сексуальными девушками, а...с парнем, очень даже смог. Я не знаю, что чувствую... Хосок красивый, весёлый. Мне с ним комфортно...было. - Юнги тяжело выдыхает, рассматривая своё искажённое отражение в белой чашке, с теплым чёрным напитком. – И тогда, мне было приятно. Приятно было касаться его, целовать...было приятно получать отдачу. А сейчас...он говорит, что всё было ошибкой. Даже захлопнул предо мной двери, не желая видеть. Ему наверное противно, на меня смотреть. Всё же, я для него теперь...чуть ли не насильник. И в автобусе...в первую нашу встречу, он говорил...что очень испугался меня. Я вроде старший, а чувствую себя таким жалким. - Намджун если честно, даже не знал что сказать. Его больше сбивало с толка то, что... сейчас ему делает исповедать Юнги, о Хосоке чёрт побери. А ведь Ким сразу понял, что с Хо тоже что-то не так. Он отказался отметить, и молча пошел спать. Наверное Чимин и Чонгук сейчас не довольны, ведь ждут шампанское.

ʟᴀ ʟᴀ ʟᴀɴᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя